Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что происходит со мной?

kolgg ghhg Ученик (86), закрыт 2 месяца назад
Почему мне постоянно хочется сбежать от всех?
Я устал от общества,мне кажется это ненормально но не чего не могу с собой поделать..
Лучший ответ
Валу ☆٭ Профи (929) 3 месяца назад
отдохни немного, предупреди всех с кем общаешься о том что возможно будешь реже им писать/звать гулять и т.п.!! удачи))
Остальные ответы
dasha_wanderer Знаток (307) 3 месяца назад
Нормально. Общество больное
Мария Грач Ученик (225) 3 месяца назад
это нормально, проводи время наедине с собой, наслаждайся одиночеством и не общайся через силу с людьми, либо найди людей с которыми комфортно пообщаться иногда чтобы не выпасть из социума.
В ночи Искусственный Интеллект (133258) 3 месяца назад
не прикидывайся одним из ,,нас",шизофренник земной..))
esmeralda Искусственный Интеллект (262180) 3 месяца назад
я просто отключаю телефон,читаю,вяжу,смотрю любимые фильмы.С каждым бывает такое.
Ирина Барон Оракул (95272) 3 месяца назад
Вы просто устали. Последние три года дались и мне нелегко. То маски, самоизоляция, взлёт цен. Что делать? Срочно сменить обстановку. Уехать в хороший санаторий, в горы, на Кавказ. К морю. Где не будет толпы. А красивая природа...
Сигизмунд Швеллер Мудрец (15508) 3 месяца назад
Ну так беги.. Или слабо? Дальше безтолковых думок дело не идёт?