Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Основная мысль текста бежин луг 5 класс

Гулжазира Ризакызы Ученик (97), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Влад и мир Оракул (90802) 1 месяц назад
Рассказ Тургенева "Бежин луг" описывает красоту окружающего мира, природы. автор как бы учит нас ценить и видеть красоту в обыденных вещах и явлениях.
Остальные ответы
Наташа Александрова Мастер (1161) 1 месяц назад
В рассказе "Бежин луг" автор, он же рассказчик, описывает как заблудился на охоте и в темноте вышел на Бежин луг, где увидел коней и костер. Возле костра сидели деревенские мальчишки и разговаривали. Автор присоединился к мальчикам и пол ночи слушал разные страшные истории, наслаждаясь простым языком и бесхитростными сюжетами.
Конечно же Тургенев в этом рассказе обращает внимание читателя прежде всего на красоту природы, он подчеркивает, что человек - это часть природы. А поэтому главная мысль этого рассказа в том, что общение с природой делает человека счастливым.
Весь рассказ проникнут спокойствием и тишиной, он немного таинственный, но ведь дело разворачивается ночью. И красота ночи заставляет героев рассказа ощущать присутствие рядом чего-то волшебного. Отсюда эти рассказы про русалок и мертвецов .
Поэтому стоит отметить, что важной мыслью рассказа является и то, чо в темноте оживают самые древние страхи человека, доставшиеся ему от самых отдаленных предков.