
Кто разбирается в зубных проблемах? надо ли удалять зубы которые обведенны красным ?

Name Профи (870), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
J X Просветленный (42100) 1 месяц назад
если костная ткань осталась (вроде как есть, но это пусть стоматолог смотрит фотку), то удалить нерв, заполнить каналы, возможно штифт поставить придется, налепить на него пломбу, обточить под коронку и поставить мост
а если удалять, то или бюгель ставить заместо отсутствующих зубов или в разы дороже импланты

самое оптимальное и дешевое мост поставить
Остальные ответы
У гостях TecnoNetPC Профи (586) 1 месяц назад
это зубы мудрости
или нет
NameПрофи (870) 1 месяц назад
Зуб мудрости тот что наклонен внизу например справа
У гостях TecnoNetPC Профи (586) Name, мммм понятно
ля л Мастер (1683) 1 месяц назад
Несколько мёртвых зубов это одно. А про зубы, которые обведены красным возможно удалят, т.к. у вас между ними нет зубов это зубы мудрости. Хотя лучше спросите у врача. Это будет зависеть какой врач делает вам зубы (ортодонт, терапевт), а удаляет врач-хирург.
NameПрофи (870) 1 месяц назад
Не не зуб мудрости он рядом с красным наклонен упирается в 7
ля л Мастер (1683) Name, вы не поняли, вам возможно удалят эти зубы. Вам стоматолог какой лечит зубы? Их несколько классификаций
MOP Ученик (2) 1 месяц назад
Как у меня )
4 живатедьных нет с низу и с вверху
Я Ирочка! Просветленный (25327) 1 месяц назад
Бегите от тех, кто чуть что, не сохраняют зубы...