Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сложно ли работать курьером в Москве, если не езжу на лифте?

Иван Тимофеев Ученик (65), закрыт 1 месяц назад
Не езжу на лифтах, но предлагают хорошую работу курьером по доставке документов в Москве. Надо посещать 8-9 точек.
Возможно надо будет подниматься на 20 этаж, а может и выше.
Реально ли привыкнуть к этому?
Лучший ответ
Дом Советов,☀️ Мыслитель (7293) 1 месяц назад
Проси чтоб спускались за документами те, кто не боится, если этаж слишком высокий. А так, я работала на 18 этаже и лифт частенько ломался. И ничего, поднималась, медленно, но уверенно. И мне глубоко за 40, из спорта только хожу пешком иногда, лишнего веса есть немного. Так что справишься полезно для здоровья, кардиотренеровки
Павел АнатольевичУченик (51) 1 месяц назад
*тренИровки!
Остальные ответы
Никита Tengrad Знаток (430) 1 месяц назад
за неплохие деньги - конечно.
люблю зверополис Гуру (3402) 1 месяц назад
а почему не юзаешь лифт
Иван ТимофеевУченик (65) 1 месяц назад
клаустрофобия
люблю зверополис Гуру (3402) Иван Тимофеев, ну зато сердце будешь тренировать по лестницам
Куса Ну Искусственный Интеллект (331244) 1 месяц назад
Если есть силы пешком махать на энный этаж ,то пожалуйста. А игнорировать лифты глупо.
Alex Solomkin Мастер (1795) 1 месяц назад
В Москве есть и 30-40 этажки тоже будешь подниматься ? Просто не бойся я тоже боялся но папу раз покатался и кайф
Биг Бам Профи (851) 1 месяц назад
Если физуха позволяет то все ок
Blondie Знаток (499) 1 месяц назад
Какова зарплата и специфика работы? Работала на листовках для почт. ящиков Это был ад, без преувеличения. Может на листовки заманивают?
Иван ТимофеевУченик (65) 1 месяц назад
Имеете ввиду без лифта или просто курьером?
Blondie Знаток (499) Иван Тимофеев, мне нужно было ходить по домам и кидать рекламу в почт. ящики. Было много точек
Даниил Леденской Ученик (244) 1 месяц назад
Думаю, сложно. Деньги надо как-то заработать
Артемий Калита Гуру (3703) 1 месяц назад
Через пару таких подъёмов твоё сердце откинется

Тебе к психиатору надо, а не на работу
Садро Мудрец (10718) 1 месяц назад
Работай на первом этаже в помещении
Сиреневая фея Высший разум (10749793) 1 месяц назад
Нет, не реально.
Ищите другую работу .
Злой Высший разум (10780280) 1 месяц назад
вызывай клиента к подъезду.. можно что угодно придумать
Серёжа Искусственный Интеллект (103620) 1 месяц назад
Слишком потным будешь без лифта, а это уже непрезентабельный вид
Esmeralda Искусственный Интеллект (225157) 1 месяц назад
Нет, нереально. Летом тем более- просто загнётесь, жара+ физ нагрузки.
Dmitry Искусственный Интеллект (497462) 1 месяц назад
Нереально. Во многих БЦ лестницы или тупо заперты (хоть это и грубое нарушение пожарной безопасности), или недоступны по гостевому пропуску. Т.е. без лифта вы чисто физически не сможете попасть выше первого этажа.
Podolyanka Искусственный Интеллект (286245) 1 месяц назад
Будет очень утомительно по этажам бегать....