Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такие русские? и откуда они взялись?

☆☆☆ General Мыслитель (6568), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
спасибо за лидера)
Лучший ответ
Кот ))))) Ученик (40) 1 месяц назад
Русские, как этнос, появились вместе с белорусами и украинцами, из субстрата древнерусского(киевская русь) этноса-прародителя приблизительно в 14-15 веках
Александра ☭ Оракул (98929) 1 месяц назад
ты че то несешь.не в курсе про разделения на малороссию в конце 17 века
Mkashchanka959Мыслитель (7896) 1 месяц назад
отпишусь к Вам только потому, что, может, заинтересует комм-рий, и потому, что у Вас нет пометок "лучший" в каждом ответе и "лидер" в каждом вопросе.
Белорусы есть восточные и западные с соответствующими корнями по родословной. Они между собой и от русских очень сильно отличаются по характеру и образу жизни.
В прежней учебной литературе начальной белорусской школы сообщались сведения о том, что первые останки белорусов обнаружены были на земле (адм.-терр. единица) Неандерталь в Германии.
АнонимМудрец (17234) 1 месяц назад
Крещению Руси больше 1000 лет. А до этого Русь имела многобожие и молилась прирооде
Остальные ответы
Стас Просветленный (45881) 1 месяц назад
русские...русские...неспокойная судьба...
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (455185) 1 месяц назад
Русские это не национальность...человек любой национальности который говорит, пишет и думает когда говорит на Русском языке называется Русским...я вот к примеру Славянин...мои соседи Русский Армянин...Русский Грузин ...Русский Татарин и так далее...Слава РОДу Славяне !
Иван ИвановУченик (201) 1 месяц назад
Если человек культурно русский это не значит что он русский.Русня есть русня.Хач есть хач.Твои соседи не являются русскими.
Йож Мудрец (19639) 1 месяц назад
не знаю во мне поляки украинцы русские и немцы.....откуда они взялись....понаехали)) а у сестры украинцы русские поляки и евреи)) не русские были они по другому говорили кратко...даже живя не в своих территориях...тогда по речи различали кто чих будите....так странно у сестры крови еврейской и не много а нос ихний)) ну я да если ставить к истинным арийцам подошлаб....какая разница...она в русскую школу ходила и с другими дружила и польский знает училка ин. языков счас там живёт....руские оч смешанный народ на самом деле...даж мне я тут всю жизнь прожила работала и ма....что то высказывали.....и так мне надоели....одному я сказала уйди от меня русский с грузинским носом....а 2му...знаешь ли ты кто твой отец? русский угу) у меня ма не в наших почему то...я спрашиваю ну в кого ты не похожа...она сказала в дедову бабку)) по строению тела не похожа маленькая нос длинненький у нас курносики и так обычный))
к тому же надо отдать должное у русских при ссср было очень хорошее образование....бесплатное которое.....ну может всякое было...но принцип оставался тот...было оно достойным
ИлиЯОракул (52441) 1 месяц назад
зачем так много слов)
Семен Просветленный (31318) 1 месяц назад
Это нация, которую придумали в 18 веке. Я русский.
Кира Эсторская Оракул (69274) 1 месяц назад
Не знаю. )
Русская с примесями - немножко бурятской крови, дедушка молдованин, немецкие отголоски по бабушке..
Змей Просветленный (28562) 1 месяц назад
Вот почитал ответы? Теперь у тебя два варианта. Или ты чисто философский вопрос задал, или нет))
Если нет, то у тебя два путя)))
Дальше понятно или досказывать до туалетной бумаги?)
☆☆☆ GeneralМыслитель (6568) 1 месяц назад
пути самоопределения смотрю))
Змей Просветленный (28562) ☆☆☆ General, )))
свобода быть собой Оракул (65483) 1 месяц назад
те, кто живёт в России. откуда взялись? родились
Виталий Котчиев Знаток (359) 1 месяц назад
Славяне которые эволюциоранивовали
Кирилл Стойко Профи (570) 1 месяц назад
"Русский" появился после формирования Русского Царства, а "Руский" или "Русич" или "Восточнославянин", появился за счёт Руси а потом Киевской Руси, после падения Руси появились осколки Руси, княжества и республики, только уже после Руси появилась Великое Княжество Московское, а сама Москва появилась уже при закате Руси. Москвичей звали то Московитами, то ли обычными славянами, после 2-4 столетий В.К Московское переделалось в Русское Царство, Русский от слова Русь конечно, но это не значит что Русские - истинные наследники Руси, я за теорию того, что все 3 государства (Беларусь, Украина и Россия) и есть наследниками Руси.
rad Знаток (306) 1 месяц назад
Русский это тот, кто говорит, пишет и думает по русски.
Мила . Мастер (2114) 1 месяц назад
Русские - это состояние души.
Денис Богачёв Мудрец (11196) 1 месяц назад
Вот правда - мы не знаем сами))
Я тоже русский по документам, но к русским в глубинке испытываю чувство гадливое.
Почему?
Ответа нет.
В школе мне говорили, что я внешне похож на немца, в институте я вдруг стал англичанином и даже французом почему-то.
Судят видимо по поведению, по манерам, а они у меня европейские видимо от еврейской бабушки, маминой матери.
Откуда русские взялись - никто вам не ответит, ученые потеряли в истории России начало. Как будто русских сбросили с космического корабля сразу голыми на лесную поляну в тайге.
Всё слизывали с немцев, весь быт, уклад, науку, даже репу своровали 2 тысячи лет назад.
Но немцы в репе разочаровались, а русские про это не знали и репу ели. Давились но ели.
А если без юмора, не существует "русских". Просто есть адекватные люди, умные, развитые и грамотные. Ну как их можно оскорбить словом "русский" ?
Но основная масса Россиян или русских = быдло, хамовье, воры и насильники.
Двумя словами - настоящие патриоты.
Qazaq Qazaqstanov Ученик (156) 1 месяц назад
По идее русские народ это тот народ который несет в себе происхождение древнеславянских племен населяющих Древнюю Русь.Но это так и есть частично.Но сейчас понятие национальность становится на уровне гражданства.И некоторые фино-угры,татары записывались русскими.Поэтому сейчас есть и такие русские у которых узкие глаза.И есть русские похожи на кавказцев(чурок) это уже скорее от казаков.
А так русские в основном имеют славянскую внешность и родственны другим славянским народам.