Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Цирк уехал, а Клоун... ? Ясновидящие, маги, все желающие:

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1987053), закрыт 1 месяц назад
что будет с Главным Клоуном...?
Не хочу проводить опрос, напишите, что ВИДИТЕ.
как именно его к@знят?
Вы знаете, о ком я.
Спасибо.
Дополнен 1 месяц назад
на полит. арене
Дополнен 1 месяц назад
я против казней. Я за трибунал и возврат награбленного.
Снайпер лишь спровоцирует народный гнев, а Клоун станет жертвой-Героем.
Дополнен 1 месяц назад
опять же, у меня есть своё видение. Мои друзья-коллеги считают, что англы сделают из него народного героя-великомученика, пальнут, бабло себе, на кремль свалят...
Я вижу другое.
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258194) 1 месяц назад
Ваш херой умрёт от передоза! Так и не став героем, останется хероем!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
Совпало с моей точкой зрения! Благодарю, Наташа! Чудесного воскресенья!)
Остальные ответы
Morrigun Crow Просветленный (32445) 1 месяц назад
Я не в курсе кто такой главный клоун. Кто это?
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
проехали... для нас это
Míyú Мудрец (11263) 1 месяц назад
Свалит он или уже свалил. Наверняка к полякам. Ибо они придерживаются политики одного гавнюка, дружат с отбросами. :D
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
то да, но и Эзраэль не прочь приютить миллиардера... но говорят анлы грохнут и подставят как всегда пу
Míyú Мудрец (11263) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, главное чтобы стул под ним упал, а что с ним самим будет уже не важно)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
я против казней. Я за трибунал и возврат награбленного. и не только он.
Míyú Мудрец (11263) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, да я того же мнения, оставить в одних "трусах", судить, запретить въезжать пожизненно из страны, после отбывания наказания забросить в глубь страны и забыть
MíyúМудрец (11263) 1 месяц назад
Выезжать*
Au 999 Мастер (2069) 1 месяц назад
Ваш вопрос не политкорректно задан.
А если по факту, то казни вы не увидите, задача была иная и она исполнена на все 100%.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
это на магии был вопрос задан... казни отлично видны и на тонком
Au 999 Мастер (2069) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, то есть вы все ещё считаете, что дело в конкретном человеке?) Я ответила, что задача выполнена, которая стояла перед теми, кто это все затеял… а затеял и не тот и не другой, это лишь отвлечение вашего драгоценного внимания!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
"задача была иная и она исполнена на все 100%" - нет. Ещё не вечер.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
и про отвлечение внимание тоже согласна, это было ясно с самого начала. Лично я ему казни не желаю. Желаю, чтобы вернул деньги и покаялся... пороха это тоже касается... ребят сотни тысяч уже - не вернуть. ((
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
согласно, надоело... спасибо Вам.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (50324) 1 месяц назад
Его должны казнить вместе с главным кгбшником,главным драником и байденом всех в одном котле.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
я против казней. Я за трибунал и возврат награбленного.
СОКОЛ Просветленный (31649) 1 месяц назад
я догадываюсь о ком вы ,но мне этот человек симпатичен ,он ведь и правда взошел на вершину горы с хорошими намерениями,разве он мог подумать ,что чем то управлять нужно быть немного и тираном ,чтобы справиться с теми монстрами ,которые там решают судьбы всех стран,он видимо это не учел, сломали человека ,а возможно испортили ему дальнейшую жизнь...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
и сломали, и нарикои сделали... а денег всё равно было охота... а отдал страну на убой симпатичный клоун тоже за деньги.
СОКОЛ Просветленный (31649) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, огонь ,воду и медные трубы ,нужно уметь пройти. Для этого душа должна быть чистой.
Филин Просветленный (25660) 1 месяц назад
А , Тань , привет . Ты за хорошее настроение . Рад за тебя . Поживём увидим . Карты говорят?
Den (F. M. R) Оракул (61888) 1 месяц назад
Нам никакой не страшен враг. Ведь медведь не боится собак. (с)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
Молодец!)) угощайся ))
Den (F. M. R) Оракул (61888) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю. Год этот и следующий для всех трудный. Доживём до 2026.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
тоже был шок... на полтора часа всего!!! опередили наши мирикосов (из достоверных источников).
а я смотрела - снова в огне крым, турция, сбой эйфелевой башни (как башен близнецов) не то всё выходило...
niko Искусственный Интеллект (113127) 1 месяц назад
Вот ощущение что все мы в ловушке. Не думаю что будет трибунал тихо свалит и на этом все и то не факт. Отдаст половину территории и останется у власти. Думаю договорятся когда время подойдет
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
да (насчёт ловушки)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
нико, ты уже не первый это пишешь. я тебя слышу.
niko Искусственный Интеллект (113127) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Да я знаю и целиком соглашусь с тем человеком которого вы имеете в виду.
Ляля Челяба Оракул (95930) 1 месяц назад
Сначала потеряет семью. Затем получит надежду, но итог конвой
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
ну, семья уже в надёжном месте... до конвоя пока далеко...
Ляля Челяба Оракул (95930) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, теряет семью это что по-вашему? Интересно. Он один давно. При чём тут место? конвой не за горами. Вы спросили чтобы поспорить? я вижу скорую решеть
Джеффи Росс Оракул (99534) 1 месяц назад
да повесят его! не все с ним согласны в его окружении. столько людей отправил на тот свет. почему бы сразу не согласиться с минским договором. потому. что он там никто!
Прощайте! Мудрец (11467) 1 месяц назад
Свалит себе в британию... и будет там ныть
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
бритты любят закрывать счёт в банке, а клиента тютю
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
или как березовского, а опять-таки укажут на медведя.
Мои коллеги-ясновидящие говорят, что всё равно бритты скорее всего, снайпером справятся, по-простому.
Привет, Алён
Елена Оракул (58066) 1 месяц назад
Придушат его как ненужный элемент
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
как березовского?
Елена Оракул (58066) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, возможно, уберут без шума, и если что свалят на русских, как обычно
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
согласна... есть много версий... и что уберут как героя, и что свои разберутся, и что на новый срок выберут в малороссии с киевом...
Елена Оракул (58066) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, мне кажется, развязка не за горами
Aratta Мастер (1043) 1 месяц назад
Любо-дорого почитать.
Цирк в общем-то, смотрю, и не уезжал.
Надежда ЯблоковаПросветленный (48558) 1 месяц назад
Тех клоунов, что уехали в Европу, уже высылают обратно в ридну неньку))) Наелась Европа клоунами по уши, показали себя с "хорошей" стороны, особенно когда Мельник немцам стал нахваливать Бандеру))))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1127609) 1 месяц назад
Я,мистик-философ,ВНЕ политики.
Моё почтение,Леди Лео )
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1987053) 1 месяц назад
когда нас бомбят и мы в крайней нищете, и столько погибло, и 8 лет из дома сын не выходил, на работу дворами и обратно, чтобы с улицы в АТО не забрали... тут волей неволей будешь В политике.
Лара Просветленный (35159) 1 месяц назад
Он просто повесится....в конюшне.
Air Просветленный (24891) 1 месяц назад
Всегда есть 2 варианта, описание которых начинается со слова "Если..."
Система бинарна и всегда содержит в себе 2 сценария, не больше. 0 или 1.
Соответственно, подобные случаи уже были, надо просто их вспомнить, например саака, который сейчас сидит там, где сидит.
И дело не в одном человеке, будь он даже святым из всех святых, те кто его приводят, делают это не для процветания страны, а своего кошелька...