
Анимация скафандр пожирает астронафта

Димитрий Гарутт Ученик (138), закрыт 1 месяц назад
Не могу найти короткометражную анимацию где астранафт идет по поверхности планеты, пока его костюиюм медленно перерабатывает его тело в энергию и питательные вещества, в конце остаеться только скелет.
Лучший ответ
Stimmt das mit Знаток (373) 1 месяц назад
Не знаю про анимацию, но читал про это в фантастическом журнале, хотелось бы увидеть
Димитрий ГаруттУченик (138) 1 месяц назад
Если найдут, скину.
Stimmt das mit Знаток (373) Димитрий Гарутт, спасибо
Остальные ответы
Черный_Повелитель Мастер (1520) 1 месяц назад
Amongus
Димитрий ГаруттУченик (138) 1 месяц назад
Это не связанно с амогас это именно короткий хоррор мульт
ruslan xolavko Гуру (3960) 1 месяц назад
A:

Может быть, это он?
Димитрий ГаруттУченик (138) 1 месяц назад
Нет не он
Рустам Сафин Гуру (3141) 1 месяц назад
Мне тоже стало интересно как называется мультфильм