Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему если всем нравится ногти человека прямые, то у некоторых людей они загнутые, для чего это?

anna anna Гуру (3443), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марина Искусственный Интеллект (110224) 1 месяц назад
Форма ногтей у всех разная. Помимо нормальной формы есть трапеции, есть кллющие. Это Уже некрасиво, неудобно. Конечно все любят и хотят идеальную форму. Но, тут уж так распорядилась природа
Как вариант бывает неправильная архитектура при наращивании. Это уже косяк недомастера. Грамотный специалист наоборот, способен скрыть неправильную форму ногтя, сделать их ровными, красивыми и правильным
Остальные ответы
Urban_serenity Мыслитель (5152) 1 месяц назад
Разное строение ногтевых пластин. У меня ногти прямые, но я намеренно делаю "бугорки": мне так больше нравится, да и выглядит естественнее.
Галина Китча Мыслитель (5879) 1 месяц назад
у некоторых и ноги кривые, хотя всем нравятся ровные.