Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Руны - относиться ли к ним серьёзно? Поясните свой ответ.

Глория Высший разум (186491), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (157050) 5 месяцев назад
<03.07.2022>

Руны -- письменность древних германцев.
Руны высекались на камне, металле, дереве, кости.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Руны

Считается, что с помощью рунических начертаний можно проводить ритуальные действия.
Люди верят, что магия рун способна защитить их от зла, а также оказать помощь в исполнении желаний и приоткрыть тайны прошлого и будущего.

Так ли это? Нужно ли относиться серьёзно к руническим предсказаниям?

"Рунические предсказания помогают, работают, и дарят возможность многое понять..." -- положительный отзыв.

"Есть проблемы, с которыми руны не в состоянии справиться" -- скептический отзыв.

"Нужно помнить, что рунический и православный эгрегоры являются антиподами,
есть красная линия, которую нельзя пересекать, дабы ненароком не навести порчу" -- предостерегающий отзыв.

https://elarus.ru/blog/chem-opasny-runy-dlya-cheloveka/?ysclid=l54y1sker0732911194
https://proza.ru/2017/10/30/388?ysclid=l54xqge67i177333063
https://samopoznanie.ru/articles/vrut_li_runy/

Скатерть рунических предсказаний:
СТИВЕНВысший разум (988811) 5 месяцев назад
Это - прежде всего- древняя письменность! И не более..а далее- у кого как мозг....напрягается !?... -в плане окультизма....(
Остальные ответы
Али не Баба Оракул (73658) 5 месяцев назад
я считаю, что письменность как раз началась с рун.
потом уже, руны переводили в писание, что бы по проще было донести слово.
Irina BugaУченик (20) 2 месяца назад
согласна
Али не Баба Оракул (73658) Irina Buga, зато там где поставлен лучший ответ, там чистейшее вранье.
Зодчий Просветленный (40415) 5 месяцев назад
Они являются носителями информации, а так же несут положительную или отрицательную энергию.
книжникИскусственный Интеллект (116379) 5 месяцев назад
а ты смертный носитель невежэства
Зодчий Просветленный (40415) Радасть, а ты глупости.
игорь ореховский Искусственный Интеллект (444013) 5 месяцев назад
Руны —это форма язычества , язычество —это форма сатанизма
Парацельс Просветленный (48607) 5 месяцев назад
у вас до Христа все сатанизм!
Г-н КелюсОракул (59832) 5 месяцев назад
Письменность что, тоже, может, сатанизм?
Илья РыжиковЗнаток (297) 4 месяца назад
Язычество значительно старше сказок о сатане и незаконнорождённом сыне "девы" марии.
игорь ореховскийИскусственный Интеллект (444013) 4 месяца назад
Сатана появился на земле гораздо раньше чем появилась письменность
Али МафусаиловУченик (122) 2 месяца назад
Смехотворно!
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (278387) 5 месяцев назад
Буквенный ряд имеет магическое значение. В древности рунами лечили, охраняли от врагов и сглаза, призывали удачу и даже делали невидимыми объекты. Нужно было лишь угадать руну или их сочетание, которое отзывается на импульс нашей души и активизируется.Каждая руна даёт человеку какую-то силу, какую-то способность.
decryptr Гуру (2950) 5 месяцев назад
Лучше всего проверить самостоятельно.
Поносить на себе одну и понаблюдать, будет ли что-то происходить.
В любой момент можно снять.

http://runa-odin.org/ Олег Шапошников давно занимается, у него много информации
книжникИскусственный Интеллект (116379) 5 месяцев назад
ну чо ты присвистываешь человек ..ПРАВЕРЯЛЬЩИК
Хомяк Жручий Гуру (3304) 5 месяцев назад
Руны это вид магии. Магия эзотерика это бесовщина
Г-н КелюсОракул (59832) 5 месяцев назад
Ну что ж, может, у кого-то руны и магия. Но вообще-то у других руны - это обыкновенный алфавит. Древнескандинавский.
Цикута Цианидович Искусственный Интеллект (138701) 5 месяцев назад
Конечно надо относиться к ним серьезно .Вот разве ты смеешься над буквами?А это по сути тоже самое.)))
Darth VaderУченик (106) 3 месяца назад
К какой букве кроме буквы я, ты относишься серьёзнее всего
мавр может Мастер (1629) 5 месяцев назад
человек должен двигаться дальше

всё это*(мистика эзотерика), принимаемое за некое превосходство(совершенство), на самом деле конкретный тормоз(Знать,но не делать)

о чём*(мехи и вино;прим, -таковым) и говорят все Учителя человечества(в своём времени-месте)
___
неведение простится,невежество-никогда*(см Начало)
Парацельс Просветленный (48607) 5 месяцев назад
любая магия зависит от носителя! у кого то руны разрушают а у кого то имеют мягкое влияние! вы лично создаете свою магию потому что вы будете применять символы и вкладывать в них себя! если этот инструмент вам подойдет то относиться надо серьезно!
книжникИскусственный Интеллект (116379) 5 месяцев назад
пака ты смертная детина ..кака тибе махгия ... тока руны двигать и так многазначительно носам пасапывать
Соната Мудрец (15263) 5 месяцев назад
Руны это очень серьезный, сложный инструмент и боги которые за ними стоят шуток не понимают.
Вождь ёноэнэ Искусственный Интеллект (188174) 5 месяцев назад
Ночью вам снится сон, и в нём вы видите руны. Как вы к ним относитесь?))
Ангел Оракул (90944) 5 месяцев назад
популярная магия диванных магов. которые не хотят носить жертвы богам а думают нарисовал каракули и пусть желание сбудется
Володя Даньков Просветленный (20101) 5 месяцев назад
К ним нужно относится философски.
НАШЬ Просветленный (34393) 5 месяцев назад
любой знак сломает глупость если он появиться так знание запечатано в них...- попробуйте без знаков подумать...- и так...что такое знак?
Марк Тракторенко Гений (78655) 5 месяцев назад
У меня есть гадательная система рун в личном пользовании. Деревянные "камешки" с изображением символов. При раскладе. Задаешь им вопрос. Например: если сейчас пойду в гости , будут ли хозяева ждать меня дома? В 99% случаев руны дают правильный расклад. Мол иди, они тебя ждут. Или лучше сиди дома. Руны всегда правы.
мгновение Оракул (64939) 4 месяца назад
эзотерика не признается наукой в академических знаниях
Дмитрий Шнайдер Мудрец (10829) 4 месяца назад
Не вижу в этой письменности ничего смешного.