Влияет ли код на производительность в игре/программе? Как сильно?
Хочу начать создавать игры с большим кодом/большими геймплейными возможностями. Так вот. По идее, в коде игры должно быть много сложных процессов, которые должны влиять на геймплэй. Влияет ли код на игру и как сильно? Язык с#, игра 3д про автомобили (симулятор)
ДополненДля примера пустая бовланка в виде сцены, где есть объект и графика (тени, отражения). Дальше идёт код средней длины, который работает на этой сцене, а дальше код очень большой длины. Сам код какую роль в производительности играет?
На ресурсы процессора - может быть. Но не менее важно оптимизировать в игре использование ресурсов видеокарты, что впринципе выходит за грани кода в его привычном понимании.
https://dtf.ru/gamedev/101398-optimizaciya-pochemu-vremya-vazhnee-poligonov
Понятное дело влияет, любое приложение это и есть код, и если вместо оптимизированного кода ты напишешь нагромождение мусорных слов и тупорогих алгоритмов, то ресурсы процессора будут идти именно на то, чтобы этот хлам на себе потащить.
Ты начни этому учится и тебе сразу все станет понятно ;)
Эм....как бы игра состоит из кода. Влияет ли код на геймплей?