Vomkan Kluev
Мыслитель
(7650)
1 год назад
Тут уже ответили: приоритеты. Я бы добавил, что нужно ещё давать обратную связь, т.е. предлагать варианты решения ситуации, указывать на препятствия в своей работе. Просто честно работать и молчать недостаточно.
Esmeralda
Искусственный Интеллект
(253472)
1 год назад
Ваша вина только в том, что неправильно расставили приоритетность (заявки от дирекции в первую очередь, дальше уже остальные в порядке очереди). В крупных компаниях это в электронном виде всё делается, посредством обращения на почту, ну, а в мелких именно так и бывает- ничего не организовано, все дёргают, скачи как кузнечик, всем помогай, а потом ещё и виноват в итоге останешься. По поводу мнения сотрудников- к сожалению, далеко не все люди самодостаточны и умеют аналитически мыслить, некоторым можно внушить своё мнение за пару минут, при наличии более-менее весомых аргументов, так что кто-то просто в уши залил про Вас, остальные и подключились.
Вроде справлялся, проблем с сетью на рабочих местах не было. Дела делались,претензий ко мне не было. Но однажды все навалилось. То одно не работает, то другое, то у сотрудника проблемы с компом, с windows,то у директора для меня задачи появились. И ты не знаешь за что браться, мне пришлось уделить большее внимание помощи сотруднику, несмотря на задачи босса, вариантов не было, если бы я не помог сотруднику он пошёл бы на меня жаловаться, так и получилось. Меня часто вызывал к себе директор интересовался моей работой (это плохой знак!) и он вызвал меня к себе сказал мол: «давай заканчивай свою работу, ты плохо работаешь, у тебя ничего не работает, если не хочешь чтобы у тебя проблемы были в поиске работы, увольняйся по собственному.» Говорил что уволит по статье.Оказалось что тот сотрудник которому я помогал пожаловался на меня, потом директор обвинил меня мол якобы я какую то ни такую операционную систему поставил, я ставил то что до меня ставилось ранее из лицензионной версии виндовз. Обещал проверить. Я был поражён как резко изменилось отношение ко мне моих бывших коллег, хотя бы взять секретаршу директора, с которой мы общались нормально, с такой злобой на лице она ко мне стало обращаться, что прям ужас. Мне известно что очень многие специалисты до меня также часто уходили.