Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы больше получаете или отдаете?

Cosmos ✨ Высший разум (150739), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Кто это, ну спасибо
Дополнен 1 месяц назад
Перейра спасибо))
Лучший ответ
Mamay Высший разум (131406) 1 месяц назад
Сложный вопрос, если объективно посмотреть то конечно же эгоизм во мне есть. Но стараюсь ближним всегда помогать.
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49949) 1 месяц назад
чего сложного_ думать або текст набрать?!))) ХмХ https://youtu.be/bT6I5zrxz_M
Остальные ответы
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (392834) 1 месяц назад
Все, что получаю, отдаю в погашение ипотеки
Влад Кубанец Ученик (106) 1 месяц назад
Отдаю больше, ибо богатый везде и ничего не жалко
Олег Кабушко Просветленный (30832) 1 месяц назад
Должен отдавать больше,но не всегда получается)
Олег КабушкоПросветленный (30832) 1 месяц назад
Понимаю,что это мое упущение
Сергей Колчин Мыслитель (7141) 1 месяц назад
Природа так устроена, что всё живое получает больше, чем отдаёт.
Дмитрий Гуру (4968) 1 месяц назад
Инстинкты самосохранения никто не отменял. Щедрость часто от избытка, или с перспективой получение прибыли и позитивных эмоций(самоутверждение, похвала...), но есть исключения- где люди заботятся о планете и о всем живом и не ждут ничего взамен. Более того есть материальные и нематериальные блага- иногда важно ценить, что получаешь или отдаешь.
А вы часто готовы купить обед не знакомому человеку или например машину ?
Cosmos ✨Высший разум (150739) 1 месяц назад
Обед легко куплю, сама испытывала чувство голода
ДмитрийГуру (4968) 1 месяц назад
Я тоже это заметил. Часто зп равно прожиточному минимуму и если кому поможешь сам пострадаешь. Иногда думал что может это система по селекции или по формированию разума и самосознанию, где человек проявляет все свои качества хорошие и плохие, а иногда думал что это просто перенаселение и нас медленно сокращают. Мотивирую себя, что постоянно стоит развиваться и не останавливаться, лишь иногда для анализа над ошибками, но даже здесь иногда страшно становиться ! Наверно только это и важно, не потерять все человека, но и позволять на себе ездить тоже не стоит !
Green Box Искусственный Интеллект (129270) 1 месяц назад
Невозможно никого накормить, если твоя кастрюля пуста. Государство заботится, чтобы она была пуста.
ДмитрийГуру (4968) 1 месяц назад
Я тоже это заметил. Часто зп равно прожиточному минимуму и если кому поможешь сам пострадаешь. Иногда думал что может это система по селекции или по формированию разума и самосознанию, где человек проявляет все свои качества хорошие и плохие, а иногда думал что это просто перенаселение и нас медленно сокращают. Мотивирую себя, что постоянно стоит развиваться и не останавливаться, лишь иногда для анализа над ошибками, но даже здесь иногда страшно становиться !
Green Box Искусственный Интеллект (129270) Женя Розбыйгора, да, уничтожают.
Мишка Бурый Гуру (3309) 1 месяц назад
50*50 Я постоянно получаю входящие сигналы от мира, равно как и исходящие исходят из меня.
Bellatrix Lestrange Мастер (2036) 1 месяц назад
Отдаю, у меня никак иначе.
Роман КругликМыслитель (6637) 1 месяц назад
Дивергент в смотрели?
Чип Профи (893) 1 месяц назад
Я от этой власти давно ничего не получаю, а ей на меня наплевать —скареда. У меня астма и рак кожи.
Александр ХайсеЗнаток (417) 1 месяц назад
Значит мы в одной лодке, поздравляю. Правда государство государством но это не оно тебя слепило, это жизнь такая. Не в сказку мы с тобой попали
Роман Круглик Мыслитель (6637) Александр Хайсе, власть не просила ваших родителей вас рожать и в то же время в 90е годы была низкая рождаемость поэтому ВВП низкий. Шизофрения получается.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19665) 1 месяц назад
Получаю, потом отдаю
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂Мыслитель (7935) 1 месяц назад
кстати тебя ещё раз заблокировали, почему??? :)
Александр Хайсе Знаток (417) 1 месяц назад
Я ещё ничего не получил кроме приключений на свою ж... Кхм...