
Тётка когда рожает, мужчину своего спросила, хочет он ребёнка?

***Кристина*** Искусственный Интеллект (195299), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
Благодарить не буду
Лучший ответ
Твоя звезда Мудрец (10801) 1 месяц назад
Зависит от того какую роль она планирует для этого мужчины в жизни своего ребенка.
Остальные ответы
Лидер или козёл отпущения Мыслитель (5521) 1 месяц назад
У них это само собой - они ребёнка считают офигенным подарком.
Борисыч Искусственный Интеллект (144126) 1 месяц назад
По разному, но большинству надо родить ,а будь что будет
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212283) 1 месяц назад
Женщина.если она умная.рожает только для себя.мужиков может быть миллион.из них нормальным отцом будет один))))
Кира Эсторская Оракул (68767) 1 месяц назад
Кайф рожать от любимого мужчины при взаимном желании.
Когда ребенок случился, разрешения родить не нужно. Это ее тело и ее решение по праву, как и ответственность. Вариант, что женщина не требует от мужчины ни-че-го, не рассматривается? Если то неожиданно, участие по зову сердца, зачем связывать человека..
Mrs Day Гений (78244) 1 месяц назад
Когда женщина рожает, уже поздно о чем-то спрашивать)))
Если мужчина категорически не хочет ребёнка, он сделает все, чтобы этого не случилось)) Такие вещи адекватные взрослые люди обсуждают до того, как заниматься друг с другом сексом)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1282610) 1 месяц назад
В нормальных семьях это обговаривается заранее
Ты ещё скажи ребёнок в школу пошёл, надо спросить у мужа, он не против
Березов Артем Знаток (341) 1 месяц назад
Ну если только когда мужчина кончает без презерватива и спрашивает хочет ли она ребёнка... Но это не точно.
Анна Искусственный Интеллект (499067) 1 месяц назад
)))))) так он так то и участие в его создании принимает
Безликий Искусственный Интеллект (111643) 1 месяц назад
что за вопрос,а если он не желает этого ребёнка,то она и рожать не будет,запихнёт обратно?????
Матроскин Искусственный Интеллект (400943) 1 месяц назад
Когда рожала было не модно присутствовать при родах. Интересно, чтобы я ей сказал... "Потерпи ещё, не хочу скорпиона?"
(Не благодари)
кс го Знаток (394) 1 месяц назад
смешно)
спрашивать надо еще До того как он в тебя кончит