Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как из брюнетки сделать блондинку в фотошопе?

КлАрИссА КрИд Гуру (2897), закрыт 6 дней назад
Я никак не разберусь с цветами. Я выработала тактику:я сначала закрасила волосы на фото светло-жёлтым,который выбрала в Web-цветах;потом заскринила фото,заново открыла в фотошопе и нанесла уже белого цвета,после сделала тоже самое и раскрасила их прям чисто жёлтым. Но волосы местами стали ультра-красными.



Дополнен 1 месяц назад
Вот оригинал. Мне нужно из этой девушки сделать блондинку.
Лучший ответ
ruslan xolavko Гуру (3960) 1 месяц назад
A:

Если вы хотите изменить цвет чьих-то волос в Photoshop, вы можете использовать корректирующий слой "Оттенок /насыщенность".

Откройте свое изображение в Photoshop
Нажмите на значок корректирующего слоя "Оттенок/насыщенность" на панели настроек (если вы не видите панель настроек, перейдите в Окно > Настройки).

В диалоговом окне "Оттенок / насыщенность" переместите ползунок "Пользовательский интерфейс" влево или вправо, чтобы изменить цвет волос.
Остальные ответы
виктар ‮раткип Мыслитель (9483) 1 месяц назад
Зачем? Просто наложите текстуру через слой-маску и гауссово размытие. Гуглите, гайдов в интернетах по этому поводу миллиард
leidenche ph Ученик (138) 1 месяц назад
через ibis paint. на просторах ютуба можно найти туториал.
Арчибальд Просветленный (45480) 1 месяц назад
Да вот же:
Сергей ЕрохинГуру (2669) 1 месяц назад
Нихренаж се ты ее напугал))
Dreamcatcher Просветленный (25117) 1 месяц назад
зачем мучить себя и присутствующих здесь? онлайн-сервисы есть для этого
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (687864) 1 месяц назад
...можно пересадить волосы с любой, подходящей по причёске и освещению блондинки из тырнета.
Дед Оракул (66730) 1 месяц назад
Твоя проблема в том, что ты относишься к цветам в компе как к цветам в тюбике. Нету в цифровом пространстве ни черного, ни белого цветов.