Top.Mail.Ru
Ответы

Не работает симка Тинькофф

Сегодня резко перестала работать симка Тинькофф, с чем это связано? Телефон пробовал перезагружать и т.д. бестолку... Теле2 считает , а Тинькофф нет.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Приветствую.

Я из Тинькофф Мобайла. Если устройство не видит сим-карту, требуется ее замена. Для этого позвоните в поддержку на номер +7 800 555-97-77 или напишите в чат приложения Тинькофф Мобайл.
Если на сим-карте отсутствует регистрация в сети, напишите на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона. В письме укажите ссылку на ваш вопрос.

Аватар пользователя
Профи

Столкнулся буквально с идентичной проблемой. Помогло обновить весь телефон до последней версии ПО. На момент написания ответа: до версии Android 13