Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бег на длинные дистанции

qwerty Ученик (120), закрыт 2 недели назад
Можно ли пробежать 7 километров за 20-25 мин и какую должен сохранять скорость при беге
Лучший ответ
Алеша Ветошев Ученик (215) 1 месяц назад
15км/ч в среднем,если ты профи.
Остальные ответы
Grumm Искусственный Интеллект (162645) 1 месяц назад
Без подготовки с темпом 2,9-3,5 мин\км вы бежать не сможете.
Мировой рекорд на дистанции 5 км составляет 12:37 для мужчин и 14:11.
Niemand Искусственный Интеллект (198681) 1 месяц назад
ЧувачЁк... 20-25 минут – это такая огромная разница, што твой вопрос просто бессмыслен. 7 км за 20 минут – это каждый километр из 3-х минут бежать, попробуй так пробежать хотя бы один километр. Думаю, што это соответствует уровню довольно сильного кмс.

Но за 25 минут – это тоже неслабо. Чтобы так пробежать, надо порядочно тренироваться.