Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли перейти на обучение на автомат, если не получается на механике?

Mena Mena Mmmmm Ученик (103), закрыт 2 года назад
Я учусь на механику, но даётся трудно, то путаюсь, то не успеваю всё делать вовремя. Инструктор говорит "Лучше бы на автомат пошёл учиться, механика тебя не слушается", не знаю шутка это или нет, но в этой шутке, наверное, есть доля правды, ибо я не чувствую машину с механической коробкой. До экзамена в ГАИ ещё полтора месяца есть, я могу перейти на обучение на автомат пока не поздно, или всё-таки поздно?
Лучший ответ
Babax TM Мастер (1146) 2 года назад
Можно. Мне кажется, в скором будущем все машины будут переведены на автомат.
Мила-Я 39rus на RыXикеИскусственный Интеллект (124817) 2 года назад
в каком скором будущем?)))))))))) на "Чайках" АКПП ставили... ))))
Остальные ответы
Дмитрий Соколов Знаток (340) 2 года назад
Можешь перейти, но знай одно. Если учишься на механику, то можем потом ездить и на автомате. А если учишься на автомат, то на механике ездить не сможешь.
вот так Просветленный (38055) 2 года назад
Лучше переходи к другрму инструктору
Бараш Гуру (2701) 2 года назад
Лучше не стоит.
Лучше будет отучится на механики, это и жизненый опыт, и в будущем сможешь ездить и на механики и на автомате.
А если отучишься только на автомате. На механике будет запрещено ездить даже если научишься сам
БарашГуру (2701) 2 года назад
Ещё можешь попробовать к другому инструктору. Может он тебя плохо учит
hilio freeЗнаток (464) 7 месяцев назад
Если не идёт, он не научиться. Я 2 года учусь, чуть в ДТП не попал. Сегодня принял окончательное решение перейти на автомат, время и нервы сэкономлю. ?
Alex Solomkin Гуру (2774) 2 года назад
Можешь и шас и позже ну если не идёт то да лучше на автомат но постоянно кататься то и на механике будет нормально ехать
Dmitry Искусственный Интеллект (633757) 2 года назад