Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто пробовал такое пивко, как на вкус?

Scorpio Smile Мудрец (12688), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Филин Просветленный (25660) 1 месяц назад
Не пробовал . Выглядит вкусно :)
Остальные ответы
Константин* Гуру (3546) 1 месяц назад
забавный пузырек, но я пиво не пью .
VVASD Просветленный (34433) 1 месяц назад
Такое не пробовал и не видел
стрелец Искусственный Интеллект (513004) 1 месяц назад
Напоминает -Мочу Осла.
Scorpio SmileМудрец (12688) 1 месяц назад
Алсо Учом
Живу в раю одета в счастьеМыслитель (8084) 1 месяц назад
зачем Вы пьете мочу осла, что так хорошо её вкус знаете?
Беспонтовый Пирожок Просветленный (21234) 1 месяц назад
На вкус напоминает мочу, как и любое пиво.
Андрей Райченко Просветленный (20812) 1 месяц назад
Все конечно хорошо, но на бутылке написано «ликер»
Артемий КалитаГуру (3783) 1 месяц назад
Может быть это название производителя
Андрей Райченко Просветленный (20812) Артемий Калита, да, конечно. Ведь лого производителя пишут обычным шрифтом, а акцидентным просто какую-то хрень написали непонятную)))
Рустам Сафин Гуру (3222) 1 месяц назад
Пиво не пью как и другие алкогольные напитки поэтому не скажу каково на вкус, а по цвету напоминает мочу, как будто кто-то насикал в бутылку.
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7925) 1 месяц назад
я несовершеннолетний, мне нельзя, могу ответит только подожди годика 3 или 4
Condor Мастер (1188) 1 месяц назад
Пиво вредно для потенции и писька стоять не будет