Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как забыть мужика, который не хочет со мной отношений?

Кристина Адиканова Гуру (3919), закрыт 1 месяц назад
У меня часто слезы текут от этой ситуации, не могу найти себе место.. как скоро это пройдет? Как забыть этого мужика?
Лучший ответ
Соната Мыслитель (5976) 1 месяц назад
Вы плачете не по нему, а по каким то обстоятельствам в вашей жизни. К тому же что бы забыть одного мужчину просто нужен другой, а их несколько миллиардов на планете так что не проблема.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
По нему, потому что скучаю наверно -_- хочу чтобы был со мной рядом :( а другого нет щас
Соната Мыслитель (5976) Кристина Адиканова, Он всего лишь триггер
Остальные ответы
Тайлер Гослинг Профи (695) 1 месяц назад
если мужика, то никак
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Почему?
Тайлер Гослинг Профи (695) Кристина Адиканова, ну мужик это дело серьезное, не мальчик как никак
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (116529) 1 месяц назад
дык другого мужика надо ))) существовать то на что то нужно))
Дмитрий Спермов Мастер (1491) 1 месяц назад
Если бы ты была парнем то я бы ещё понял... но блин найди нового чтоли
Дмитрий Мыслитель (6771) 1 месяц назад
Могу посоветовать книгу по нлп и пикапу, где в частности подымается этот вопрос ?
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Давайте, может быть поможет
Дмитрий Мыслитель (6771) Кристина Адиканова, ?
ДмитрийМыслитель (6771) 1 месяц назад
Знакомая психолог, говорит в подобные книги лучше не лазить от них куку может наступить. Более того любовь- это тоже наркотик довольно сильный. Советуя литературу научную, я не делаю преступления ?
Женя Розбыйгора, правильно говорит,лучший выход найти мужика,в ней говорит внутреннее"Я"как могли такую бросить?третьего бросит сама ни одной слезинки не будет
ДмитрийМыслитель (6771) 1 месяц назад
Почитав отзывы этой леди, понял что у нее довольно оскорбительное поведение, логика не на высшем уровне, а все воспоминания о парне это плотская любовь- толи ей 18, толи повод поплакать, толи мне стоит изменить свои взгляды на счастье- может это оно и есть!
Женя Розбыйгора, однозначно,не больше,разговор подростка:)
Аля Знаток (410) 1 месяц назад
Расскажи пожалуйста всю историю, у меня такое было просто
Антон Полудужка Оракул (53129) 1 месяц назад
Єто возрасное , все мьі єто пережили . У некоторьіх плакать такое хобби , или защитная реакция , а как его забьіть , никак , пам'ять не стирается , можно только отвлечся , писать креативьі стихи , изучать гитару , записатися на плавання волейбол , ну кароче чем то занять мозги
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (118924) 1 месяц назад
+и как это на русском..., что за комбинированный язык..
Натюрлих DanМастер (1271) 1 месяц назад
Норм, просто пишет полу русским на украинской раскладке, я думаю что текст читабелен
Марина Беляева Искусственный Интеллект (118924) 1 месяц назад
Хорошо, что только слезы текут, а не деньги или что-то другое...)
А после слез взгляд становится чище и , ты начинаешь ясно видеть происходящее...
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Деньги текут? В смысле?
Плохо же, он не хочет мне давать денег
Марина Беляева Искусственный Интеллект (118924) Деньги могут только утекать) Или, наоборот.
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (176808) 1 месяц назад
Я тоже не хочу с тобой отношений, думай обо мне
AnastasiaЗнаток (261) 1 месяц назад
Если уж на то пошло, я тоже не хочу
Зоя Ширшикова (Жучкова) Гуру (2815) 1 месяц назад
Никак. Посмотрите сериал "Ефросинья" и поступите как главная героиня. Заставьте его быть с собой
Человек Гриб Мудрец (15157) 1 месяц назад
Дилдо купи и забудь
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
В принципе да, помогает.
Алая Мыслитель (8978) 1 месяц назад
Пройдёт поверь мне
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
:( мне с ним хочется увидеться -_- только не знаю зачем
имя фамилия Просветленный (41466) 1 месяц назад
Переключайся на меня. Того мужика отошьём. 23 см - надеюсь, этого достаточно. Говорят, что я похож на Джеймса Бонда, и я в этом не сомневаюсь.
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Это многовато... Шейка матки в нормальном расположении не более 12 см, а если изогнута внутрь то 18 см . 23 см просто не полезет никак
имя фамилия Просветленный (41466) Кристина Адиканова, вам не угодишь.
Oli ViaУченик (79) 1 месяц назад
Он гей
имя фамилия Просветленный (41466) Oli Via, оборвал мои мечты, я думал - там тёлка.
Jetstream Sam Мудрец (13130) 1 месяц назад
Сама себе надумала любовь без предпосылок и сама теперь грустит и обижается.Вумэн момент
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Были предпосылки :(
Он говорил о любви, а на самом деле ему нужен только секс
Jetstream Sam Мудрец (13130) Это пранк был
Улюмджи Хартылов Ученик (121) 1 месяц назад
Извечная проблема, честно говоря можно просто начать общение с новыми людьми
Your Baka Мыслитель (9504) 1 месяц назад
Игры, аниме, фильмы, физические упражнения, прогулки и времяпровождение с людьми или друзьями.
Диана Кот Мудрец (11534) 1 месяц назад
Тебе 16 чтобы по мужику плакать?
Кристина АдикановаГуру (3919) 1 месяц назад
Нет :( мне почти 30
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (116854) 1 месяц назад
Типа бабы по мужчинам сопли не пускают? ))))