С какой целью делают подобие спорткаров из обычных седанов, чаще всего - старых праворульных японского производства?
Не раз видел примеры откровенно колхозной кастомизации обычных праворульных седанов японского производства. Делают именно подобие спорткаров, а не спорткары. Используют исключительно реплики кастомных обвесов и т.п.. Почему у данной категории молодёжи ценятся именно японские праворульные автомобили 90-х годов?
Как пример - Nissan Skyline R33. Такая кастомизация обойдётся ничуть не дешевле, чем купить полноценный спорткар, например, Lincoln Mark VIII и не заниматься подобными извращениями.
Зачем цеплять два номера на автомобиль, причём российский - сбоку? Камеры будут фиксировать японский номер, который по-центру?

Для чего ставят прямоточный глушитель на оригинальную выхлопную систему? Какая в данном случае от него польза? И больше всего удивляет - для чего его направляют влево и кверху? Почему бы не поставить его ровно?
Для чего на капоте делают дополнительные замки по-бокам? Эти автомобили развивают такую скорость, что оригинальный заводской замок не может удержать капот закрытым?
Почему ценится именно реплика обвеса известных производителей, сделанная криворуко и низкокачественно? Оригинальный обвес ведь - серийное производство и стоит столько же, сколько сделать на заказ реплику в единичном экземпляре.
Для каких целей на автомобиль клеить шильдики в духе "Nismo", "GTR" и т.п., если конкретно данный автомобиль в кузове седан никогда не выпускается с узлами и агрегатами этих производителей? В случае ДТП запутать свидетелей, чтобы назвал неверную марку и искали другой автомобиль?
Что это вообще за мода такая у современной молодёжи? Чем хуже купить полноценный спорткар за ту же стоимость и не позориться?
Это культура такая ) стрит рейсинг . За тюнить Сильвию 15 своими руками это круто и не так дорого . И авто может 250 лошадок выдавать , а если закись поставить + будет ) . И Линокольн это гранд туризм ) у него нет шансов в городе против Субарика , Ниссана , Тойоты ... . Авто сток стоит 400-500 т.р + тюнинг еще столько же и крутая тачка за приемлемые деньги ) .
Тиктокеры, работа такая у них, зато получают больше чем мы вместе взятые, только не злись)))