Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Airpods 3 басс в другом динамике

Вадим — Ученик (117), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте. У кого airpods 3 помогите! Короче купил вчера тройки, это какой то 314, басса вообще нет, смотрел обзоры говорят у троек басса больше чем у двоек, двойки у меня были я их сломал но басса там было явно больше. Так вот, я обнаружил что у троек есть три динамика: один основной который вставляется в ухо, второй зачем то сбоку(не уверен что это динамик), а третий о котором речь пойдет дальше находится на верхушке наушника. Так вот в чем прикол, я вставил этот динамик в ухо и понял что 90% бассов исходят именно из него. Зачем???? Для чего??? Он ведь вообще в ухо не вставляется он находится сверху. Я не понимаю в тройках что ли басс разделили? Может быть такое что такого быть не должно и у меня брак? Заказывал с яндекс маркета, вроде оригинал. Владельцы троек протестируйте и напишите есть ли у вас такая особенность
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4950645) 1 неделю назад
У вас брак...если есть возможность...поменяйте...или сдайте и приобретите у официальных источников....
Остальные ответы
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (19615) 1 месяц назад
В крайнем случае можно новые купить