Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что сегодня решают в ЮНЕСКО по борщу?

✌️ август Высший разум (141418), закрыт 1 месяц назад
Делегация Украины при ЮНЕСКО заявила, что Россия представляет угрозу для украинского борща. Это как Россия представляет угрозу для украинского борща?
Лучший ответ
александр мартынов Мастер (1542) 1 месяц назад
если международной организации заняться не чем то пусть определяет чей борщ,а нам всё равно российский он или украинский,в тарелке не напишешь
Остальные ответы
Деятель Просветленный (28158) 1 месяц назад
Мы все́ съедаем. И именно под коньяк.
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (729908) 1 месяц назад
решение вынесено--если хоть один россиянин произнесет в соцсетях слово Борщ, НАТО наносит удар ЯО по Москве
✌️ августВысший разум (141418) 1 месяц назад
А дома нельзя теперь варить борщ?
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (729908) ✌️ июнь, только опустив светомаскировку и выключив все электроприборы, по которым ЦРУ может считать код борща
Benevolent. Искусственный Интеллект (404183) 1 месяц назад
Так же как и сама Украина для России.
Koks77740 Просветленный (41501) 1 месяц назад
Никак! Они считают что мы присвоили себе его изобретение.
А его придумали совсем в другом месте.

Борщ ( древний Рим ) после доработок едим как родной.
Сало ( Италия тосканская деревушка Калоннато ). Сало появилось у нас вовремя Татаро - Монгольского нашествия.
Анатолий КадниковГений (57351) 1 месяц назад
Сало не блюдо, это продукт, как яблоки, молоко, курятина.
Его вообще нельзя никому присвоить. Узбеки плов на курдючном сале готовят.
Koks77740 Просветленный (41501) Анатолий Кадников, речь идет о том кто и что придумал, скажем так речь идет о рецепте.
Vera Vera Искусственный Интеллект (169745) 1 месяц назад
а татарам можно борщ есть или втихаря теперь щи хлебать будем ?
Всё - до поры, до времени! Оракул (82581) 1 месяц назад
сколько же дураков в россии, стебающихся на событиях в украине??!!
Анатолий Кадников Гений (57351) 1 месяц назад
Я так понимаю, что они этот борщ патентуют, а не сибирский, который сейчас готовят во всех странах СНГ. Я бы это даже нюхать не стал, не то что есть.
Мадам д'Яга Высший разум (380497) 1 месяц назад
делать им нечего, этим юнескам
Артем Ангелов Оракул (63930) 1 месяц назад
Решили уже, признали, наши посмеялись
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (119921) 1 месяц назад
Да год назад признали борщ национальным достоянием Украины, как и многоголосое пение акапелла(без музыкального сопровождения, на 5 - 8 голосов) - из Грузии.
Сергей Папаня Просветленный (20089) 1 месяц назад
Эта делегация вообще ничего не решает без бабла. Заплати бабло и воздух будет твоим