
Вот же Вредина... Навеяла таки ))) ВЗРОСЛИКИ! А дорого бы заплатили, чтобы узнать самые сокровенные мысли у кого-нибудь?

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (429945), закрыт 1 месяц назад
Заплатили бы не в денежном эквиваленте конечно ))))
Дополнен 1 месяц назад
О! Это ж кому так вопрос понравился? Ну спасибо, добрый человек, за балкон! )))
Лучший ответ
beta beta Просветленный (26587) 1 месяц назад
Задумалась. Нет , не хочу и даже даром) В чужой голове такая хрень может быть, а я человек впечатлительный ) Не нужна мне чужая сумрачная зона) ПриВет, Серега)
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
АГА! Думай потом, переживай, жалей, входи в положение человека... А вдруг он сам войти хочет? )))
Целую, сВЕТлячок!
Остальные ответы
Ученик Знаток (452) 1 месяц назад
Нет, неинтересно. Коммуналку хотела заплатить, а у них сайт не работает по техническим причинам, придется на море идти
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
Приятно плескания и ровного загара )))
Ученик Знаток (452) Да я уже черная, три раза сгорела вся. Да еще похудела, страшная стала - черные кости и сисек нету ))))
Аскет Мудрец (17458) 1 месяц назад
Ну... у олигарха какого-иибудь прочитать мысли... с паролями и реквизитами его счетов... чтобы деньги снять.
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165353) 1 месяц назад
завтра в Кубинку к ней в гости поеду, чё ей передать;))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
А она это кто? )))
И нужно ли ей будет моё послание, если рядом будешь ТЫ? )))
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165353) Сергей Бизон, ладн, чё-нидь передам Врединке)))
Котофей Котофеич Мыслитель (5372) 1 месяц назад
Я не дал бы за это и ломаного гроша. Не хочу знать самые сокровенные мысли.
Снежана Денисовна Мудрец (18473) 1 месяц назад
Ни копейки бы не дала)))) Я и бесплатно не очень интересуюсь, кто что думает)
.. Искусственный Интеллект (121699) 1 месяц назад
Промолчу ;)) пусть думают что не знаю
Ольга Оракул (99655) 1 месяц назад
Мне пофиг. Те, кто мне нужны, говорят мне не все, но самое главное
Flayer Искусственный Интеллект (269687) 1 месяц назад
Если эта информация может быть для меня полезной, то возможно и да.
А так в башке своих тараканов хватает)))
Приветствую!
Кира Эсторская Оракул (68368) 1 месяц назад
Что для меня, то он скажет сам.
Ирина Птичка-Певчая Искусственный Интеллект (154491) 1 месяц назад
Зачем? Захочет - скажет сам. Не захочет - фиг с ним, пусть фантазирует в одиночестве))
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Вообще ничего. Давно убедился,что чужие мысли и идеи мне пользы не приносят.Так и незачем их покупать.
Светлана Просветленный (40741) 1 месяц назад
Нет Серёж, пусть лучше будет так как есть, может там есть такое, что я и знать не захочу. Что надо расскажут сами.
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
Вот тут ты права. Не все знать нам нужно.... Потом башку свернешь, отчаявшись закопать поглубже то, что окопали )))
Привет, Светлячок.
Светлана Просветленный (40741) Привет Сереж, ниговори потом ночами плохо спи, всё время думай об этом)
Матроскин Искусственный Интеллект (402116) 1 месяц назад
0,5 или 0,7 и началось время акуительных историй
Сергей БизонИскусственный Интеллект (429945) 1 месяц назад
Бери уж литр. На двоих... Вот мы друг другу сказок то понарассказываем )))
Безликий Искусственный Интеллект (111834) 1 месяц назад
три копейки в базарный день,не более того