Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опаздывали не ревакцинацию пентаксима

Анна Рав Ученик (103), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте,ревакцинация пентаксима должна быть в 18 месяцев, нам сейчас 2,3 в поликлинике забыли позвать,сейчас сделаем ревакцинацию,будет ли эффект или уже поздно? Что делать при таких случаях ?
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 2 недели назад
Нужно обязательно делать...
Бывает так...что детки болеют...от этого графики прививок сдвигаются....
У моей дочери постоянно сдвигались прививки...слава богу ей уже 23 и все нормально...
Не переживайте!
Делайте!!!!!!!!!!!!!!
Остальные ответы
Маша Мудрец (12777) 1 месяц назад
норм, делайте, главное чтоб было
СветлАнк@ Гений (88721) 1 месяц назад
Ничего страшного не произойдёт. Вы все равно все успеете . У детей часто сдвигается прививочный график- дети иногда болеют , и прививки переносят до бесконечности. Иногда сдвиг бывает по полгода - год , ничего такого в этом нет . Сделаете когда сможете.
Sad_violetМыслитель (6682) 1 месяц назад
Я думала речь о собаке пока не прочитала ваш Коммент))
СветлАнк@ Гений (88721) Sad_violet, ))) не, про ребёнка
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (270828) 1 месяц назад
Трудно сказать, что произойдёт. Об этом мало кто вообще знает. Считается, что ревакцинация нужна для устойчивого иммунитета, на пять лет, но это только в теории. Вообще советую быть осторожной с прививками.
***Despero*** Искусственный Интеллект (238372) 1 месяц назад
Делайте сейчас. Это лучше, чем если вообще не делать
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Ничего страшного в этом нет!
Моська АвоскинПрофи (731) 1 месяц назад
Вакцины сейчас это зло
ГРИДАР Мастер (1650) 1 месяц назад
Пентаксим не вводится ранее 2 месяцев и позже 7 лет ребенка.Если одна или несколько доз были введены ранее, а затем последовал большой перерыв, перезапуск серии вакцин не требуется, необходимо ввести недостающие дозы в кратчайшие сроки, соблюдая между ними минимальные интервалы. интервал перед 4-й (ревакцинирующей) дозой - 12 мес.