Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если откинуть все лишнее в Ваших ответах, что получится?!:))

Мыслитель (6363), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
•♕• КоЛюЧкА •♕• Мудрец (18104) 1 месяц назад
Останется ... маленькая девочка. Та, что на детской фотографии)
Она жива... Она внутри) Иногда еще прорывается наружу)))

Та маленькая девочка внутри меня...
Умеющая радоваться мелочам...
Ценить улыбки, нежность и тепло...
И бесконечно верить в чудеса!!!
Пусть разбиты колени...
От вечных падений...
Но она все еще...
Продолжает идти вперёд...
Не смотря ни на что...*
Остальные ответы
Europa A Мыслитель (9000) 1 месяц назад
Всё, мне пора. Всем добра!
Пока, пока
Мыслитель (6363) 1 месяц назад
Да подожди ты :))) Еще чучуть...:)))
Europa A Мыслитель (9000) ~, :)
Обычный тип Искусственный Интеллект (106674) 1 месяц назад
СРАМОТА ....грррррр
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
опять)
Обычный тип Искусственный Интеллект (106674) ~~ЗоЛоТкО~~, паследгий рас
ᗫissident Искусственный Интеллект (867633) 1 месяц назад
Не будет ответов.
Если хорошо подумать, то в них лишнего на 99%
Почемучка)) Мыслитель (6773) 1 месяц назад
Мы же все-таки стараемся:) И иногда даже даём нужные советы)))
An_Shon Оракул (67625) 1 месяц назад
что и было )) у меня в ответах лишнего ничего
всё лишнее в вопросах
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21050) 1 месяц назад
На чей взляд лишнее? Я жадный и лишнего никому не даю)))
_Agent228_ Гуру (3787) 1 месяц назад
"пустота.. рай для роботов.."
ПобреКюшня Оракул (98471) 1 месяц назад
за меня это сделают другие
если говорить всегда лишь строго по делу - мозг воспринимать не будет
достаточно отбросила?