Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваша Душа как себя чувствует сейчас?)

~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (244657), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Вот кто метнул?) отзовись) xоть как-то - спасибо!)
Дополнен 1 месяц назад
У некоторыx возник вопрос о существовании Души) ну это, ребята,
ваши проблемы! Даже атеисты точно знают что Душа у ниx есть)
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Седовласый старик Мудрец (19910) 1 месяц назад
Постой, Душа моя! Не вой! Я эту песню твою знаю Слезу смахну, но подпевать Я в унисон уже не стану! Есть где-то грань… за ней тебя Совсем не понимаю И дальше всё листки судьбы листаю А ты на них, порой чужая, Совсем другая… не такая Из собранных с трудом осколков, Вся из обломков и углов, Переплетений и противоречий… Постой… не ной… ещё не вечер!
Остальные ответы
Космический Tomato Просветленный (27431) 1 месяц назад
У меня нет души.) Я атеист.)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
вот те раз) у атеистов она тоже есть) просто вы еще не догадались)
~~ЗоЛоТкО~~, нет_и_нет)) ХмХ - какая разница?! https://ok.ru/video/1363408718453?fromTime=2213
Олегъ Радъ Гуру (4862) 1 месяц назад
Примерно как в ПетроПавловский Пост по Учению Православной Церкви.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
уй-ё) может не надо)
Олегъ Радъ Гуру (4862) ~~ЗоЛоТкО~~, конечно надо.
Дедуля Просветленный (47014) 1 месяц назад
Золотко! Для полных чуйств не хватает здесь рядом только тебя. Азвиняй канешна. Что спросила то и пробормотал. Али чё может не так?
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
да все так!) Мечтайте и будет вам счастье!)
Дедуля Просветленный (47014) ~~ЗоЛоТкО~~, Ух Ты какаяяяяяяяяяяяяяяяя! Даже показала через воду ккуда уходят мечты счастья!
Modest Профи (796) 1 месяц назад
Вроде нормально. Но я ее не вижу.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
достаточно, что ее чувствуют другие) я почувствовала
Modest Профи (796) ~~ЗоЛоТкО~~, я не чувствую. Как почувствовать?
Просто Юра Искусственный Интеллект (198522) 1 месяц назад
У меня нет души. Я бездушный
Привет)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
Ну ты-то, Юра? куда?) у атеистов тоже есть - не сомневайся даже! просто они на том свете очень удивляются бессмертию Души)
Просто Юра Искусственный Интеллект (198522) ~~ЗоЛоТкО~~, а у меня нет. И не спорь.
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
Подкрепись - авось Душа и обрадуется!)
Императрица(В душе Изольда Карловна)Искусственный Интеллект (431814) 1 месяц назад
Душа есть у всех!
Просто Юра Искусственный Интеллект (198522) Матильда Борисовна Левцхер, а у меня нет! Продал я её. Может такое быть?)
Влад Мудрец (14330) 1 месяц назад
душевно
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
именно поэтому кол-во фото увеличили до 100 в Проекте!!!!)))
Влад Мудрец (14330) в ответах хоть запостись
БаSтА Искусственный Интеллект (121380) 1 месяц назад
течет по венам теплой кровью
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
Слава Богу!)
БаSтА Искусственный Интеллект (121380) любишь ромашки ?
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
поэтому всегда думай, что пиш\ешь - люди наблюдательны)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
ты видимо из ДТВ) этиx я редко за людей считаю)
tven Просветленный (21275) 1 месяц назад
Нормально. Она не жалуется))
_Agent228_ Гуру (3787) 1 месяц назад
хорошо, только однотонно..
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (528231) 1 месяц назад
Умиротворенно мелодично созерцательно.
oxygen Профи (826) 1 месяц назад
категорически положительно ;)
David SOLOX Harmer Гуру (3431) 1 месяц назад
Посмотрел на фото, ещё светлее стало ❗;) Если это ты.....)
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
это сегодня моя Душа!) на меня очень поxожа)
David SOLOX Harmer Гуру (3431) ~~ЗоЛоТкО~~, Это хорошо. А то вон видишь, что у меня творится))
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21050) 1 месяц назад
Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!

Гони ее от дома к дому,
Тащи с этапа на этап,
По пустырю, по бурелому
Через сугроб, через ухаб!

Не разрешай ей спать в постели
При свете утренней звезды,
Держи лентяйку в черном теле
И не снимай с нее узды!

Коль дать ей вздумаешь поблажку,
Освобождая от работ,
Она последнюю рубашку
С тебя без жалости сорвет.

А ты хватай ее за плечи,
Учи и мучай дотемна,
Чтоб жить с тобой по-человечьи
Училась заново она.

Она рабыня и царица,
Она работница и дочь,
Она обязана трудиться
И день и ночь, и день и ночь!
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
Н.Заболоцкий умница)
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21050) ~~ЗоЛоТкО~~, :-)
мгновение Оракул (50131) 1 месяц назад
то что и вчера ......витает - летает
_ _ Профи (833) 1 месяц назад
Эх, обидно за вас всех
~~ЗоЛоТкО~~Искусственный Интеллект (244657) 1 месяц назад
о себе волнуйтесь)