Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если алмазные трубки отводят 2000 ватт с мм/кв то какой смысл ставить медные которые с усилием отводят 400 ватт?

ФермаКактусов Высший разум (134706), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
forem0st Мудрец (12364) 5 месяцев назад
Вопрос не такой простой - в тепловых трубках (если о них речь) теплопроводность материала самих трубок не решает! А вот это расчёты в ваттах, которые привел ты, взяты "с потолка" и к реальной ситуации не имеют отношения.
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (288913) 5 месяцев назад
медные дешевле
ФермаКактусовВысший разум (134706) 5 месяцев назад
ну а у кого деньги это не предел мечтаний?
Destino Искусственный Интеллект (301394) Таких единицы, а потому смысл ставит на поток, надо будет - закажет...
саша гордияш Мудрец (19779) 5 месяцев назад
Хочешь тепловые трубки по цене крыла самолета?
Иванов Оракул (63510) 5 месяцев назад
И то, правда!
Золотые жилы кабеле имеют меньшее сопротивление.
Интересно почему, они из меди и алюминия.