Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где скачать лайтрум на русском языке?

Марина Кренделева Ученик (111), закрыт 2 недели назад
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на каком сайте можно скачать фоторедактор лайтрум на русском языке? Что не скачаю, везде только английский.
Лучший ответ
Роман Голумбевский Мыслитель (6382) 1 месяц назад
так даже лучше, ведь 99% уроков в интернете и обучающих курсов на инглише
АлександырОракул (65976) 1 месяц назад
а что там учить, одни ползунки, народ совсем уже деградировал...
Роман Голумбевский Мыслитель (6382) Александыр, именно)
Остальные ответы
Андрей П. Мудрец (14965) 1 месяц назад
рутрекер ...заблокирован Роскомнадзором.
Ленка Мудрец (14525) 1 месяц назад
Про "такое" лучше у гугла спрашивать ... если конечно не заблокировали (!)
RoMan Мыслитель (9713) 1 месяц назад
Не вижу проблем. при запросе даже яндекс выдает кучу вариантов. Зачем задавать такие глупые вопросы?
Дед Оракул (67015) 1 месяц назад
Ну если ты даже это не можешь... тогда тут народ взвоет от твоих вопросов, не дай Бог скачаешь...