Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто нибудь объяснит что хотел Киркоров от вдовы Ю.Шатунова?

the Dragon Просветленный (31158), закрыт 1 месяц назад
почему А.Пугачева его выгнала с похорон?
Лучший ответ
SvetLana Мыслитель (5795) 1 месяц назад
Юрку жалко бес-ко-неч-но))Земля пухом.Всё детство и юность с ним. На сплетни плевать.
the DragonПросветленный (31158) 1 месяц назад
Еще этот кровосос присосался...
Лешка ЛешкинИскусственный Интеллект (116605) 1 месяц назад
Да, говорят много девах от Юрки кипяточком сикали )
Остальные ответы
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (329554) 1 месяц назад
Напишите ему в соцсети и спросите.
Ромуэльсон Оракул (73882) 1 месяц назад
Он хотел жениться наверно
the DragonПросветленный (31158) 1 месяц назад
Какие то претензии имел...в сети его за это активно хейтят
так что он хотел?
Добрый Вечер Мудрец (11052) 1 месяц назад
Зачем ковыряться в этой помойке? Интересно?
the DragonПросветленный (31158) 1 месяц назад
Просто ситуация с продюссером понятна
он хотел отобрать у вдовы шикарный дом в Москве
а Киркоров то что хотел?
Добрый Вечер Мудрец (11052) Bibos, пусть сами разбираются
Антон Мастер (2116) 1 месяц назад
дать ей свои Ц.У. на болгарском, и на русском языках
вячеслав кук Искусственный Интеллект (252891) 1 месяц назад
что Киркоров, что Пугачева, это все наш шоу-бизнес....а для них любое упоминание в прессе, это как бесплатная реклама....вот поэтому и устраивают сцены на пустом месте....лишний раз попиариться....так что возможно, там ничего страшного и не было....просто решили внимание привлечь....))))
Ира Сурдукова Ученик (170) 1 месяц назад
Всё это обычный шоу-бизнес. который никто точно не поймет
Сантей Мыслитель (5938) 1 месяц назад
Спасибо, ничего не знаю, остается только догадываться
андрей гурич Искусственный Интеллект (228130) 1 месяц назад
Того, что хотел друг моего детства Костя Остенбакен от подруги моего же детства Инги Зайонц
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (687331) 1 месяц назад
... пиписьками Хотел, наверное , породниться с усопшим.
Человек Гриб Мудрец (15149) 1 месяц назад
Денег хотел наверное ещё на один петушиный хвост выпросить. Уникальные петушиные хвосты под заказ очень дорогие
_ _ Профи (816) 1 месяц назад
зачем вообще ходят на похороны?
меняю ник и аву когда вздумается Просветленный (49761) 1 месяц назад
Впервые об этом слышу. Какое счастье, что мне нацрать))
gogo tytyev Мудрец (14674) 1 месяц назад
Ну как же надо помочь вдове друга
Екатеринка Мандаринка Гуру (2569) 1 месяц назад
А что Киркоров пришёл на похороны???