Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что потратить,полученную в наследство от 500000 рублей и больше,сумму денег?

Симочка Гуру (2663), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (272238) 3 месяца назад
Указанную сумму- на ремонт.
Свыше миллиона - недвижимость.
Остальные ответы
Рина Искусственный Интеллект (114412) 3 месяца назад
На покупку квартиры. Если не хватает-то первоначальный взнос по ипотеке.
Даже если уже есть квартира,новую можно сдавать и гасить с этих денег ипотеку.
Сергей её Профи (587) 3 месяца назад
Девки,девки, девки, девки, девки.
rtrt yurte Знаток (297) 3 месяца назад
Учи английский и программирование и вали из страны пока еще выпускают
MrFarmer Гуру (2898) 3 месяца назад
Зачем тратить, если не знаешь, зачем? Положи в банк под проценты.
Космический Tomato Просветленный (33348) 3 месяца назад
Инвестируй, сбереги, положи в банк хотя бы. Я когда-то получил 3 млн. в наследство. Молодой был, глупый. Взрослых рядом не было, которые меня бы образумили. Тупо, глупо и весело прогуглял деньги за год. А потом голодал.
серж Мастер (1305) 3 месяца назад
можно купить дом на земле на юге не далеко от моря
Паутинка Искусственный Интеллект (163270) 3 месяца назад
Хотела дочери дать на покупку квартиры. Не взяла. Лежат под процентами. Ждём, когда цены на квартиры снизятся.
Денис, БоталовПросветленный (26154) 3 месяца назад
Детка наивная. Цены снизятся. Закон боля мари о та система нипель туда дуй обратно ху..... Икс
AlisaRa Мудрец (18867) 3 месяца назад
Положить в банк под %.
Денис, Боталов Просветленный (26154) 3 месяца назад
Что не стоит так это машину. Угробишь её за 3..5 лет. И все прощай деньги
bul stam Просветленный (49612) 3 месяца назад
я на 450 000 в 2007 купил под Чеховым, 10 соток земли, в 2012 продал за 1 миллион рублей..
merilnestrip Оракул (77515) 3 месяца назад
На ремонт, мебель, технику
Сергей Просветленный (27801) 3 месяца назад
Тратить -вариантов полно,но вот наоборот...
Ирина Барон Оракул (95207) 3 месяца назад
Купите загородный дом + автомобиль.
Ять Мудрец (19699) 3 месяца назад
На то, что даст вам удовольствие