Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оплата людям различных социальных групп.

Лиза Енина Ученик (144), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте!Объясните мне,пожалуйста! В одном видио я услышала,что ,если мужчина и женщина (актеры)будут играть в главных ролях ,то человеку мужского пола заплатят больше ,чем женского.Я этого не понимаю.Как по мне-это дискриминация!Помогите,пожалуйста!(прошу понятно,так как мне 10 лет.)
Лучший ответ
Алексей Васильев Мастер (1934) 1 месяц назад
Брехня, кто на сколько договорился - тому столько и платят
Остальные ответы
Liberty Просветленный (48134) 1 месяц назад
Никогда такого не встречал. Договорная основа - это да, но не такая дискриминация. Если женщина или мужчина согласились на низкую оплату - это их выбор был.
Лиза ЕнинаУченик (144) 1 месяц назад
Liberty,я тоже раньше не встречала.