Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kaк вaм oбpaз юнoши ,

Алексей Гаврилов Гуру (2588), закрыт 1 месяц назад
Cмoтpящeгocя в зepкaлo?
Дополнен 1 месяц назад
Вот конкретно об этом
Лучший ответ
«черная дыра» Мудрец (11585) 1 месяц назад
Если это как "идущий к реке", только "смотрящий в зеркало", то неплохо.
Иван КраснорейковМудрец (10256) 1 месяц назад
Неее, "смотрящий в зеркало" не подходит. Эта фотография не столь глубока для такого названия
«черная дыра» Мудрец (11585) Иван Краснорейков, просто ты еще не преисполнился.
Остальные ответы
малышка прелестняшка Мыслитель (5258) 1 месяц назад
юноша должен на девок смотреть
Алексей ГавриловГуру (2588) 1 месяц назад
А где противоречие? Прежде чем на девок смотреть, на себя взглянуть не лишнее )))
малышка прелестняшкаМыслитель (5258) 1 месяц назад
ага... на себя потом на себе подобных...
Елена Маслова Просветленный (29678) Алексей наверное в курсе, что лет через 5 ему не до девушек будет. Ноги начнут болеть так, что будет бегать за врачами и умолять, чтобы сделали что-то. Моде этой как раз 5-6 лет, и такой уже наплыв этих модников, отдыхать врачи не успевают.
ya2000 Просветленный (21482) 1 месяц назад
Если на завод ходит работать, то вообще чёткий ровный пацан.
А если не ходит на завод работать, то нечёткий неровный не пацан.
Вадим Григорович Ученик (174) 1 месяц назад
Не реалистичный. Культурный человек повесил бы зеркало на стену. А ещё лучше купил бы ещё одно примерно такой же высоты и повесил рядом с первым чтобы у него было одно большое зеркало
Куса Ну Искусственный Интеллект (331223) 1 месяц назад
На Форреста Гампа похож только светленький.
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18681) 1 месяц назад
Кайф
Алексей ГавриловГуру (2588) 1 месяц назад
Хороший ответ, но хотелось бы помногословнее. )
Или же кайфно настолько, что даже слов нет? ))
☑️Мишка Фредди☑️ Мудрец (18681) Алексей Гаврилов, не описать словами
Иван Иванов Мудрец (17830) 1 месяц назад
Неопрятная одежда,...... брюки, рукава....Галстук здесь явно лишний.....
Белка и Хрюня Мыслитель (7911) 1 месяц назад
хорошо, даже очень хорошо, не вижу недостатков, а то ч то без носок, ну это кто как любит.
Алексей ГавриловГуру (2588) 1 месяц назад
Это закон интерьерного позирования. Т.е. можно в носках, но тогда уж и в обуви, а только в носках - как раз не комильфо )))
Белка и Хрюня Мыслитель (7911) Алексей Гаврилов, вполне возможно и такое.