
Как выдержить ядерный удар в эпицентре взрыва?

Простой Человек Мыслитель (7121), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Slava Ivanov Мыслитель (7139) 2 месяца назад
Быть в подземелье не менее 300 м глубиной
фрт химУченик (123) 2 месяца назад
а как тогда люди в 2023 пережили ядерные удары в Москве так как самая глубокая станция метро 73 метра (в 2023 будет метро пролог)?
Slava Ivanov Мыслитель (7139) фрт хим, читал эту книжку. Зависит от тактики ядерной боеголовки. При наземном ударе боеголовка 1,5 Мт даёт воронку 150 м глубиной и полтора километра диаметром. С компрессионным разрушением подземных сооружений на глубину до километра. Такая же боеголовка при подрыве на высоте 300 м даёт воронку глубиной 15 м и диаметром 5 км. И такая тактика применения сейчас в них и заложена - максимальное поражение наземных целей. Так что метро может уцелеть, но книжка - так себе, читал. Мистики намешали, а в конце третей книги - вообще отстой
Ржаная Булка PlayerУченик (231) 2 месяца назад
♂️DUNGEON♂️
Остальные ответы
саша гордияш Мудрец (18395) 2 месяца назад
Превратится в таракана.
sh toПросветленный (21102) 2 месяца назад
В эпицентре ?!
Ржаная Булка PlayerУченик (231) 1 месяц назад
Это миф
Снежана Лавани Гуру (4773) 2 месяца назад
Живому человеку, даже со спецсредствами - пожалуй, никак. В бункер забраться, разве что... но это уже не в эпицентре.
ADBПрофи (905) 2 месяца назад
Даже в бункере скорее всего не выжить просто ударной волной убьет ну или засыпит...
влад Доля Мастер (1886) 2 месяца назад
как страус - голову в песок
Я Я Знаток (265) 2 месяца назад
Закрой в доме все двери и окна, закрой вентиляцию и на три дня не выходи из дома
Если поблизости дома нет - закрой уши и закройся где нибудь (в крайнем случае в яме) Тогда возможно выживишь
Ржаная Булка PlayerУченик (231) 2 месяца назад
Действительно, пошла наXуй огромная ударная волна которая может полностью снести здание!
Я Я Знаток (265) Ржаная Булка Player, согласен пусть идёт волна на все четыре стороны кроме дома)
Максим АлексеевУченик (108) 2 месяца назад
Без механицизма бункер само по себе не появится, ведь обязательно должен быть субъект для постройки бункера. Да, бункер является самым подходящим вариантом от спасения радиации и прочих обстрелов с воздуха.
Ржаная Булка Player Ученик (231) 2 месяца назад
Этот чувак определенно что-то знает...
Homer Мыслитель (9468) 2 месяца назад
Только в холодильнике, как Индиана Джонс.
j.didПрофи (804) 2 месяца назад
элементарно шею можно свернуть так вот и все
рандомный чел Знаток (394) 2 месяца назад
что за вопросы? перейди в креатив и все
Ксандр Мудрец (12549) 2 месяца назад
Войти в расхронизацию
Александр Белозеров Профи (790) 2 месяца назад
Начните с буквы "А" в слове "выдержАть"…
Андрей Просветленный (45783) 2 месяца назад
Это ещё в советские времена на уроках НВП проходили - главное держать автомат на вытянутых руках, чтобы расплавленный металл не капал на казённые сапоги
Владимир ВасильевОракул (68376) 2 месяца назад
Лёжа. после команды вспышка
Vikkor Мудрец (17175) 2 месяца назад
На глубине 100м и то при условии что взрыв на высоте не менее 100м
илья нагибатор Мудрец (16465) 2 месяца назад
Копать под себя как в майнкрафте и застроится бедроком