Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как начать инвестировать?

qRain Ученик (42), закрыт 1 неделю назад
Мне 15 лет, подработок толковых у нас в селе нет, но желание начать зарабатывать имеется. Поэтому надеюсь не будет ответов о том, что нужно идти на подработки. Если тут есть люди, которые этим занимаются, как начать инвестировать? И стоит ли сейчас начинать это делать? Ну и буду рад услышать другие советы на этот счёт
Лучший ответ
Ответчик Просветленный (22898) 1 месяц назад
Как ты собрался инвестировать, если у тебя нет денег?
qRainУченик (42) 1 месяц назад
Имеются
Остальные ответы
Илья Сулейманов Профи (978) 1 месяц назад
Чтобы инвестировать нужно иметь много денег, чтоб хоть как то окупились, но вообще помни бесплатный сыр только в мышеловке
Getapamm Мудрец (10025) 1 месяц назад
По таким вопросам пиши в телеграм izistep.
Магистр Йоба Мудрец (17202) 1 месяц назад
Для начала почитай книги, как минимум УК Арсагера "Заметки в инвестировании" и Бенжамин Грэм "Разумный инвестор". Без теории на фондовой бирже делать нечего. Да и глупых вопросов в голове возникать после прочтения не будет, например типа "А что купить, какие акции?", "Зачем покупать облигации, если они менее доходные?", "Чем акция отличается от облигации?" и так далее.
Порыв_ветра _ Оракул (58364) 1 месяц назад
Здесь антиспам ссылки не пускает.