Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Такая вот проблема фотоаппарат canon A630 при включении пишет:поменяйте батарейки

Богдана Корягина Ученик (98), закрыт 1 неделю назад
Такая вот проблема фотоаппарат canon A630 при включении пишет:поменяйте батарейки(они новые только купила) но если переключить его в режим просмотра галереи до включения всё в порядке что делать можно ли починить?
Дополнен 1 месяц назад
батарейки новые но правда из фикспрайса
Лучший ответ
Ласпи Просветленный (27153) 1 месяц назад
Всё просто. Батарейкам лет сто. Нужны другие.
Остальные ответы
Леонид Головко Мастер (1633) 1 месяц назад
Возможно переключатель контакт потерял,в ремонт.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (689431) 1 месяц назад
...солевые вообще непонятно как экран-то тянут.
найдите в инструкции - какие рекомендуют для надежной работы.
Богдана КорягинаУченик (98) 1 месяц назад
Спасибо
Ελενη Искусственный Интеллект (153878) 1 месяц назад
В Фикспрайсе продаются батарейки двух видов:солевые и щелочные(на них есть надпись Alkaline).Если у вас солевые,а не Алкалин,то понятно,почему аппарат с ними работать не хочет.Купите щелочные Alkaline.
Кстати Flarx Alkaline вполне пригодные батарейки.Они у меня неплохо работали в фотовспышке.
Богдана КорягинаУченик (98) 1 месяц назад
Спасибо
Ленка Мудрец (14525) 1 месяц назад
В ТТХ про БАТАРЕЙКИ ни слова -- АККУМУЛЯТОРЫ !
Dmitry Искусственный Интеллект (499519) 1 месяц назад
Батарейки должны быть либо литиевые, либо алкалиновые. Солевые не годятся. Да и алкалиновые не каждые будут нормально работать.

В режиме просмотра потребляемый ток в несколько раз ниже, чем в режиме съёмки
Богдана КорягинаУченик (98) 1 месяц назад
Спасибо
Veniamin Искусственный Интеллект (252887) 1 месяц назад
Богдана Корягина, "новые батарейки" не обязательно полностью заряженные. Проверь напряжение любым напряжёметром, должно быть не менее 1,5 вольта на элемент.
На всякий случай проверь также, не подржавели ли пружинки в батарейном отсеке.
BERDYSH Оракул (92691) 1 месяц назад
Покупай дорогие батарейки и вопрос отпадёт!
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242779) 2 недели назад
...спросите в магазе самые дорогие типа Varta Eneloop Duracell