Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему я постоянно кладу в рот какую-то фигню из под таблеток и грызу её?

Данил Осунов Ученик (131), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Павел Богомолов Мыслитель (5358) 1 месяц назад
Перестань тянуть в рот всякую гадость. Привыкнешь, и жизнь твоя покатится в пропасть.
Данил ОсуновУченик (131) 1 месяц назад
Ладно, кэп
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (13743) 1 месяц назад
Любишь в рот просто брать… ну что такого, каждому свое
Секретный Кот Оракул (80681) 1 месяц назад
Зубы режутся. Это пройдёт.
Лучшее время года Искусственный Интеллект (631008) 1 месяц назад
Даун, наверное. Тебе лучше знать собственный диагноз.
Таха Гуру (3024) 1 месяц назад
Это не сюда вопрос. Это к психологу. Хотя бы для начала. Или к неврологу…