Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что едят совы?

медведь ином юю Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Catlover2000674 Профи (979) 1 месяц назад
Мышей и других мелких грызунов
Остальные ответы
Алексей Васильев Мастер (2014) 1 месяц назад
Черви, грызуны, птицы поменьше, змеи
Penetraktor Мастер (1677) 1 месяц назад
Грызунов и даже маленьких птиц, их яйца. Ночные хищники они
It's Me Знаток (308) 1 месяц назад
Грызунов , мелких птиц или насекомых
K T Ученик (193) 1 месяц назад
Чаще всего полевок, но могут и другими мелкими существами полакомится
Александр Корягин Знаток (371) 1 месяц назад
Вкусных, мелких, безпощадных мышей)