Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как определить какой работник нужен для бизнеса?

Toiiyykrjjffiigru Мастер (1131), закрыт 1 неделю назад
вот что то не идет, нужна помощь, на все сил не хватает. Как определить, кого нанять, сколько платить, или вообще нужен директор, а он там сам разберется?
Лучший ответ
Серафим Пахомович Оракул (67408) 1 месяц назад
Бухгалтер точно не помешает, в остальном можно своими силами смотреть, если конечно не контора уровня Газпрома
Можно завести ООО с соучредителями, доверенные лица будут помогать вести бизнес и в случае чего даже разделят тяжбы банкротства
Остальные ответы
Просветленный (36581) 1 месяц назад
Отдел кадров нужен, что же ещё...
Они ищут, и оформляют сотрудников.