Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Например если позвонил случайно и очистил звонки, человек которые получал вызов заметит его?

Лаврентий Лат Ученик (112), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Виктор Великанов Ученик (60) 1 месяц назад
Если ты у того чела почистел которому звонил то да, А ЕСЛИ В СВОЕМ ТЕЛЕФОНЕ ТО ОН УВИДИТ
Остальные ответы
Dima_Tr Искусственный Интеллект (107656) 1 месяц назад
Вызов можно будет увидеть в распечатке, если был ответ. Если соединения не было, то у того, кому позвонили, будет в неотвеченых висеть. У себя хоть 253 раза чистите.
***Despero*** Искусственный Интеллект (238286) 1 месяц назад
Разумеется, увидит. Вы ж свой список звонков очистили, а не его