Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Война на Украине с Путиным обходится нато 220 миллионов в сутки. Почему бы эти деньги не отдавать голодающим Африки и К?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (288824), закрыт 1 месяц назад -----------------------
Откуда такой наивняк, или продолжаете работать на западню ?
Вы же и не даёте! Вечно лезите к нам! Веками." />
Дополнен 1 месяц назад
"А России во сколько обходится война в сутки с куда слабее экономикой? Тоже можно было их на полезные дела пустить" - пишут тут в комментариях.
-----------------------
Откуда такой наивняк, или продолжаете работать на западню ?
Вы же и не даёте! Вечно лезите к нам! Веками.
Дополнен 1 месяц назад
Окраина России, которых у Нас немеряно!
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (41508) 1 месяц назад
Скоро все их миллиарды и миллионы которые печатают тоннами и тырят по карманам, превратятся в груды глинянных черепков.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (288824) 1 месяц назад
Амогли бы пенsионерам, врачам и докторам отдать....
Остальные ответы
Василий Кабалевский Оракул (87917) 1 месяц назад
Так им важней подорвать всю экономику россии а не накормить голодных
правый Мудрец (14546) 1 месяц назад
Так это дура кредиты , поверь они своё получат .
Василий КабалевскийОракул (87917) 1 месяц назад
С кого?
MagsiterYoba Мыслитель (5229) Василий Кабалевский, к сожалению получать, путём пропаганды про путинскую угрозу распродают своё вооружение союзникам
Андрей Кудренко Просветленный (43054) 1 месяц назад
А Путину обходится 6 ярдов в сутки почему бы их не отдать своему народу ,а хотя его народ в Израиле
АндрейИскусственный Интеллект (177250) 1 месяц назад
а кому уходят эти 6 ярдов?
Андрей Кудренко Просветленный (43054) Андрей, они уже давно ушли за то что в складах лежит ,у вовы только в англии полтора триллиона арестованных уе а у его кента патрушева 2 триллиона евро,круто да
Igor Volhv Просветленный (28352) 1 месяц назад
Ну или беженцам, а вот нефиг, понаехали тут.
Голубчик Просветленный (24839) 1 месяц назад
НАТО лишь помогает Украине защищаться от империалистического хищника.
Ибо Новодворская еще в 2010 году предупреждала потомков:

"У российских властей на Украину виды. И не только на Крым, но еще и на Восточную Украину очень много видов. В кабинетах наших военных висит украинская карта, и на этой карте проведена Zеленая линия. По этой Zеленой, линии то, что на восток от нее - Восточная Украина, Крым – все это отходит к России ... А те, кто будут кричать "Освободите нас!" - они там найдутся. Как те, которые якобы пригласили советские войска в Чехословакию - их до сих пор ищут... ".
https://youtu.be/8QgE0sr7FiU?t=1433

И в 2008 году после грузинской войны:

"А если завтра безнаказанная Россия, которая полностью отвязалась от международного права, и нами сейчас правят политические маньяки, которым место в Гаагском трибунале, если завтра они сделают то же с Крымом, с Восточной Украиной? Если они начнут раздавать свои паспорта в Северном Казахстане? А может они в Китае начнут раздавать свои паспорта или в Калифорнии... Если Европа это проглотит, они могут попытаться сделать то же с Украиной ...".

https://youtu.be/0k12Hgo4OUM?t=604
.Мудрец (10378) 1 месяц назад
Александр Невский в 1240м сказал.Кто к нам с мечем придет, от меча и погибнет.
Голубчик Просветленный (24839) ., 31 января 2022 года генерал-полковник Леонид Ивашов, выступая в качестве председателя "Общероссийского офицерского собрания", выпустил обращение против войны России с Украиной. В подготовке такой войны он обвинил руководство России и президента Владимира Путина, которого призвал уйти в отставку. "Сохраняется в целом стратегическая стабильность, ядерное оружие находится под надежным контролем, группировки сил НАТО не наращиваются, угрожающей активности не проявляют", – пишет Ивашов. По его мнению, единственной угрозой существования России является деградация её внутренней жизни. "Россия провоцирует напряжённость на грани войны, чтобы отвлечь население от внутренних проблем", - пишет генерал.
.Мудрец (10378) 1 месяц назад
Надо ивашову Гейроя украины присвоить.
. Мудрец (10378) ., Заодно и ж-п токаеву.
White Noise Искусственный Интеллект (128379) 1 месяц назад
Россия тратит около 35,5 млрд рублей в один день.
Что, случайно из головы вылетело об этом напомнить?
***Оракул (81547) 1 месяц назад
автор вопроса зомби, это всем понятно, кроме его
АюнаМудрец (17871) 1 месяц назад
Россия тратит около 35,5 млрд рублей в один день.
А есть достоверная инфа ?
Признали_Иностранным_Агентом Оракул (51379) 1 месяц назад
Украина тратит на войну около 330 млн долларов в сутки, а Россия около 1 млрд долларов в сутки и в этом смысле большой вопрос кто менее рационален и кто больше транжирит денег
.Мудрец (10378) 1 месяц назад
Мы 550 миллиардов у ЕС забираем в сутки,Перемога?
Признали_Иностранным_Агентом Оракул (51379) ., ты какую то чушь несёшь
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (132401) 1 месяц назад
Ща хoxлы взвоют: Путин лишает голодающих Африки 220 миллионов в день))))
Высокий синеглазый брюнетМудрец (15631) 1 месяц назад
Мне по куй на нигеров!
Mike SuperB, deModerator Искусственный Интеллект (132401) Высокий синеглазый брюнет, да я, собственно, не сильно интересовался, мудрец.
Александр Мудрый Оракул (57432) 1 месяц назад
РФ не меньше тратит...то почему бы эти деньги не отдать бездомным
Василий КабалевскийОракул (87917) 1 месяц назад
Так и отдаёт бездомным украинцам
Высокий синеглазый брюнетМудрец (15631) 1 месяц назад
Нет Вася ты свою квартиру проипал так что держи карман шире!
E1 Просветленный (33860) 1 месяц назад
это деньги не живые.сколь надо столь и нарисуют. ну а кредиты ктото возможно отдаст когдато.))
. Мудрец (10378) 1 месяц назад
Там проживает 1 429 244 521 человек. Как раз каждому по 27 копеек.
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (140529) 1 месяц назад
При чем тут африка. Им надо уничтожить Россию. Или максимально ослабить руками украинцев. А денег они новых напечатают.
Искусственный Интеллект (113734) 1 месяц назад
А России во сколько обходится война в сутки с куда слабее экономикой ? Тоже можно было их на полезные дела пустить
Хрюрик Искусственный Интеллект (152452) 1 месяц назад
А вот с этого момента поподробнее, это ключевой момент!
Если американцы платят за эту войну значит Украина это наемник американцев?
ИринаПросветленный (20911) 1 месяц назад
Расходный материал
НеКот КраважадныйВысший разум (143565) 1 месяц назад
Чего с дурачка спрашивать-да еще поподробнее....:)Он токо про Светик-Семицветик знает.
MagsiterYoba Мыслитель (5229) 1 месяц назад
Запад любит двойные стандарты. Они украину до войны называли самой коррумпированной страной в Европе, а как война началась и нужна стала пропаганда так они ее символом мировой демократии назвали
Войне ВойнаМыслитель (8798) 1 месяц назад
Они и сейчас считают Украину высококорумпированой страной. Потому и военную и прочую помощь придерживают, и в НАТО и даже в ЕС не пускают.
MagsiterYoba Мыслитель (5229) Войне Война, согласен
Иван ИвановУченик (79) 3 недели назад
Как только запад поймёт что более помогать бессмысленно так сразу забудут про Украину
MagsiterYoba Мыслитель (5229) Иван Иванов, Ага, они так и сказали, потеряете славянск и другие города - мы сильно урежем помощь. И тут вопрос, во что они верили раньше… что у всу есть шансы победить…(?)
Сновидец Оракул (58866) 1 месяц назад
Если Россия аннексирует Украину, дальше легко поставит свои ядерные ракеты и начнёт гавкать на США, Британию и др.
Украина же в свою очередь просто пыталась погасить бунт сепаратистов в виде ДНР и ЛНР в Донбасе
Высокий синеглазый брюнетМудрец (15631) 1 месяц назад
Уничтожая мирные города?
Сновидец Оракул (58866) Высокий синеглазый брюнет, Это кремлёвская пропаганда
TheEnder 287Знаток (259) 1 месяц назад
Украина хотела в НАТО, а значит США разместит там свои ракеты и Украина станет прямой угрозой для России. Установление нейтрального статуса Украины, а в лучшем случае пророссийского и защита мирных жителей Донбасса - вот в чем главные цели СВО, считаю я
НеКот КраважадныйВысший разум (143565) 1 месяц назад
Никогда не удастся оркам завоевать Украину.Даже не надо предполагать такой мрак нереальный:)
Войне Война Мыслитель (8798) 1 месяц назад
Путин обходится планете в несколько сотен человеческих смертей в день...
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (288824) 1 месяц назад
Какая прелесть.
Дмитрий Вторушин, меня тоже прикалывает эта пятая колонна)
Green Box Искусственный Интеллект (129131) 1 месяц назад
АмЭрика напечатает ИСЧО фантиков: им не привыкать. А виновата будет (как всегда во всем) Россия. Бугага!
вячеслав кук Искусственный Интеллект (252891) 1 месяц назад
я вот тоже жду, когда на западе деньги кончатся.....и пошлют Зеленского, с его протянутой рукой, куда нибудь.....ну например в Африку......а то он так и будет их доить, до конца света....)))))
а то ведь у них еще и энергоресурсы подорожали....еще и беженцев полно и не только с Украины.....еще и с прошлых лет....так как им, на западе это все тянуть....)))))