Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне быть?

Дамир Дв Ученик (26), закрыт 2 недели назад
Недавно у нас было собеседование,кто в какой класс идёт в 10 классе. Я по приколу написал что хочу стать актёром,т.к я собирался это сделать после 11 класса и не в России. Но когда было интервью,меня 3 человека унижали жёстко,говорили какой мне универсальный класс,я должен идти в педагогический,а дело в том,что там много общаги,литературы. В одном я слаб,в другом маленький словарный запас. И в этой школе учатся умные люди,а именно все девочки. Я один парень троечник. В кругу образованных девочек с хорошей интонацией,с большим словарным запасом. Я сейчас плачу,как мне быть? Педагогический класс это очень страшно? Я шёл в 10,т.к не знал кем мне быть,а уже надо было делать выбор. Пожалуйста,скажите что мне делать? Если я сентября всю домашку буду учить и всё делать,у меня будет всё хорошо? Или я там буду худшим,с моей то уверенностью…Я просто собирался учиться в 10-11 классе,а не выбирать что-то. У меня нулёвый качества актёра,мне же там конец
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
Прекрати просить подачки тут,халявщик.
Начинай отвечать за свою жизнь,как взрослый.
Остальные ответы
j Искусственный Интеллект (100901) 1 месяц назад
Да какая разница?
Ничего вы не потеряете, а приобретете новый опыт.

Чего так кипишевать? Это не переезд в другой город или страну.

Всё что вас там ждет вполне доступно для освоения подростку
Маруся Климова Просветленный (48484) 1 месяц назад
И как ты собрался поступать на актера, если в литературе слаб, словарный запас маленький - там литературу надо знать, иметь хорошую память, придется роли учить, сдавать наизусть большой отрывок из произведения. Да ещё в другой стране. Следовательно, литературу другой страны тоже надо знать. А вообще, школа - не место для таких приколов: у администрации и учителей нет чувства юмора. Теперь учись в педагогическом, прорабатывай слабые места. Будет ли хорошо? От тебя зависит.
Дамир ДвУченик (26) 1 месяц назад
Ахахаха,вот кратко: я учу английский,чтобы в будущем переехать в США и там уже записаться на актерские курсы,а дальше пробиваться через кастинги. Но в России таких планов вообще не было,и теперь у меня плохое настроение
Маруся Климова Просветленный (48484) Дамир Дв, ну если ты "Ахахаха", то уже настроение не плохое.
Dima Kravchenko Искусственный Интеллект (204959) 1 месяц назад
Книга Магия Нумерологии Зайцева Карасёв. Словарь Крайона 3 тома. Рассчитайте.
Дмитрий Мыслитель (6771) 1 месяц назад
Встречаю уже третий вопрос ваш, начинаю вам сопереживать, как выберите направление и профессию и сделаете маленькие или большие шаги, отпишитесь !
иван иванов Гуру (3797) 1 месяц назад
Ты есть, но, возможно, тебя не будет(
Анна МакароваУченик (160) 1 месяц назад
классная аватарка
Дмитрий Филюшкин Мыслитель (7199) 1 месяц назад
Дамир, я в Вас верю. Вы - хороший человек. Я верю, что Вы выберете наилучший для Вас вариант. Счастья Вам. Жизнь Вас любит. Бог Вас любит. Даже Луна Вас любит.
ПобреКюшня Оракул (98546) 1 месяц назад
можно было поступить в театральное училище после девятого
но подросткам - как обычно некому это подсказать
в педагогическом - тебе и правда делать нечего с такими оценками
а в театральных - там так и так педагогика будет
какие ещё классы есть у вас, кроме педагогического?
учиться и делать что-то - надо начинать не завтра, а уже сейчас
чтобы в нужный момент - быть готовым
Podolyanka Искусственный Интеллект (290901) 1 месяц назад
В педагоги идут по призванию, а не по нужде!
Екатерина Кузнецова Мудрец (16590) 1 месяц назад
для начала попробуй в театральное училище
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Обратитесь за помощью, к школьному психологу
Кристина Кападонникова Знаток (290) 1 месяц назад
Если все будете учить и делать, то все у вас и будет как надо.