Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если человек совершил преступление до 18 лет, но раскрыли его уже после 18, то…

Антидиванные войска Гуру (3797), закрыт 1 неделю назад
Он будет отвечать как несовершеннолетний или совершеннолетний?
Лучший ответ
_Agent228_ Гуру (4166) 1 месяц назад
как несовершеннолетний. на момент преступления, ему не было 18, а высокий срок раскрытия- проблема СК
Cheshire CatИскусственный Интеллект (130712) 1 месяц назад
Особенно если учмтывать, что 18 лет ни на что не влияют
Возраст уголовной ответственности по общему правилу 16 лет, а за ряд преступлений - 14.
Остальные ответы
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (130712) 1 месяц назад
Учитывая что уголовная ответственость в полной мере начинается с 16, а за ряд преступлений - с 14, 18 лет роли вообще никакой не играют.
_Agent228_Гуру (4166) 1 месяц назад
но тут необязательно уголовная
Cheshire Cat Искусственный Интеллект (130712) _Agent228_, преступление написано - а преступление - это именно уголовный термин. Административка - правонарушение. В гражданке вообще другая терминология, там скорее уместны понятия убытка и вреда.
Л Мыслитель (5103) 1 месяц назад
Все равно во взрослую колонию отправят же
АКМ Мастер (2147) 1 месяц назад
вопрос про срок давности тут.
Если не вышел то отвечает как Совершенно летний.
_Agent228_Гуру (4166) 1 месяц назад
нет, ошибаетесь
АКМ Мастер (2147) _Agent228_, следователям расскажи это. Закон что дышло, как удобно так и повернут.
Диссидент Оракул (81374) 1 месяц назад
Что значит раскрыли после 18 лет? По УПК срок расследования 2 месяца, в особых случаях 6. Не уложился дело закрывают. Наказывают по моменту совершения преступления. Если совершил изнасилование в день исполнения 14 лет, то уголовной ответственности не подлежит. А если изнасилование было начато в 00-05 часов следующих суток за днем рождения, то уже уголовный срок
владимир аганисьян Мудрец (18412) 1 месяц назад
На СУДЕ рассматривают деяние, совершённое в возрасте на момент преступления
Елена Корелина Оракул (92066) 1 месяц назад
Суд судит гражданина за нарушение закона, совершенное в тот день, когда он его совершил, т.е. если гражданину на момент совершения противоправного деяния было до 18-ти лет, то и судить его будут как несовершеннолетнего с учетом применяемых к несовершеннолетним законов, а вот назначенное наказание, если таковое состоится уже будет отбываться гражданином в колонии для взрослых, если на момент отправки его туда ему уже исполнится 18 лет.