Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Инвестиции,заработок денег в Москве

Вася Блэд Ученик (87), закрыт 6 дней назад
Доброго времени суток,хотелось бы узнать,каким образом люди зарабатывают "конские деньги",при этом не имея нормального/специального образования?Хотелось бы по подробнее разузнать о вашей "пирамиде" и попросить помощи,подсказок в развитии.(Можно оставить свой телеграм или иные ссылку на свою соц.сеть,средства связи).Заранее спасибо
Лучший ответ
® Просветленный (42603) 1 месяц назад
Зря вы Москвой ограничились
Вася БлэдУченик (87) 1 месяц назад
Это для того,чтобы заметили.
Остальные ответы
Серж Серж Мудрец (11441) 1 месяц назад
Хорошие продажники в любой сфере конское бабло поднимают.
Магистр Йоба Мудрец (17158) 1 месяц назад
Какие люди? Я таких не часто вижу, даже ОЧЕНЬ НЕ часто. Или вы про инфоцыган? Ну они и не такой лапши на уши навешают. Скажу банальную вещь, чтобы заработать большие деньги нужно вкалывать как Папа Карло, учиться их накапливать и приумножать. Для этого нужно читать много литературы по финансовой грамотности и инвестированию, да и вообще заниматься саморазвитием в целом. Рассчитывать "сколотить состояние" с 1000 рублей в кармане не ударив палец об палец, да ещё и в короткие сроки, за год, два, три, ... - ГЛУПО И НАИВНО. А кто и действительно ворочает большими деньгами ТУТ НЕ СИДИТ, да и всякие нищеброды им в окружение НИ К ЧЕМУ.
Порыв_ветра _ Оракул (58315) 1 месяц назад
Если у тебя 15*000 подписчиков по 5 тыс руб в месяц, то у тебя деньги есть, как у него.
https://youtu.be/AsCMIm7vWas
Тамара Егорова Ученик (103) 1 месяц назад
Вообще не видела таких людей, которые зарабатывают конские деньги. Особенно сейчас. Максимум можно подработку какую взять, люди на вклады вкладывают. Ну или инвестируют в акции. Но это риски, огромные риски. Я просто экономлю. Что получается сэкономить перевожу в накопительное страхование, у меня в ренессанс жизнь открыто. Да доход с этого не такой огромный. Но зато подушка безопасности есть на черный день.
Getapamm Мыслитель (9718) 1 месяц назад
Привет.
С такими вещами работают в телеграме izistep.
Напиши туда, может возьмёшь пользу.