Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как уехать на пмж в Черногорию ?

镜子 子镜 Мудрец (12850), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (254496) 1 месяц назад
Автобусом
镜子 子镜Мудрец (12850) 1 месяц назад
ясен пень ,што из эстонии только автобусом .
Остальные ответы
Bachelor of Science Просветленный (25591) 1 месяц назад
купить там недвижимость
镜子 子镜Мудрец (12850) 1 месяц назад
вот ..с етого я думаю мои размышления ) )....ведь там нет нижнего порога ?
Bachelor of Science Просветленный (25591) 镜子 子镜, что вы имеете ввиду
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (440854) 1 месяц назад
Очень привлекает и тот факт, что получить ВНЖ в Черногории довольно просто. Достаточно купить недвижимость (но тут нужно учитывать немаленькие цены на жильё) или трудоустроиться.
Причем трудоустроиться можно в свою фирму. Это самый популярный и доступный вариант получения боравка или черногорского ВНЖ.
После 5-ти лет с ВНЖ можно получить ПМЖ. А после ПМЖ уже и паспорт.
life-thai. com/immigraciya-v-chernogoriyu/
镜子 子镜Мудрец (12850) 1 месяц назад
да нет - там есть вполне доступные ценовые предложения в пределах 50 000 евро ...зимы фактически нет ..продукты дешевые..язык славянский ..есть русская диаспора ...
镜子 子镜, Насчёт дешевизны продуктов - не совсем верно. Наверное, дешевле, чем в Норвегии. Но дороже, чем в России. В соседней Боснии продукты дешевле практически вдвое. В Сербии - в полтора - два раза.
Вячеслав Гордеев Искусственный Интеллект (212182) 1 месяц назад
;-))))
Название страны в большинстве западноевропейских языков является адаптацией венетского Montenegro
И будешь ты с этих пор монтенегром и членом нато ;-(((
镜子 子镜Мудрец (12850) 1 месяц назад
я и так член нато .
Вячеслав ГордеевИскусственный Интеллект (212182) 1 месяц назад
;-(((
- Владимир Ильич Вы член компартии ????
- Вы с ума сошли я ее голова, это Дзержинский член ;-)))