Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по заработку "конских сумм"

Вася Блэд Ученик (87), закрыт 5 дней назад
Здравствуйте,возникла мечта купить квартиру,стоимостью в 30+- млн рублей.Отсюда возникает вопрос,каким образом можно заработать такую сумму?(Реально ли заработать такую сумму,если служить по контракту?)
Лучший ответ
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (253742) 1 месяц назад
Проституцией.
Как можно скорее
Вася БлэдУченик (87) 1 месяц назад
Я парень,спасибо за идею
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (253742) Вася Блэд, и что?, в Москву езжай там любят парней
Остальные ответы
russian vodyara Мудрец (13383) 1 месяц назад
И тишиной согреты…
Вася БлэдУченик (87) 1 месяц назад
А где можно заработать?Инвестиции,вклады...?
Волк Медведь2008 Профи (529) 1 месяц назад
Нереально, даже за 30 лет работы
Вася БлэдУченик (87) 1 месяц назад
А где можно заработать?Инвестиции,вклады...?
Волк Медведь2008 Профи (529) Вася Блэд, да я шучу, я школьник мне 13,я просто сюда захожу по угарать, а так хз
Oconer_Play Профи (550) 1 месяц назад
По контракту ты заработаешь минимальный словарный запас, гастрит и язву, но не на квартиру за 30+
Вася БлэдУченик (87) 1 месяц назад
А где можно заработать?Инвестиции,вклады...?
Oconer_Play Профи (550) Вася Блэд, смотря что понимать под инвестициями и вкладами. Прежде чем отдавать кому-то там деньги, нужно понимать куда они идут, как их в случае чего вытащить и прочую фигню. Деньги с неба не падают и это факт.
Войне Война Мыслитель (8830) 1 месяц назад
Служи во Французском легионе.
Вася БлэдУченик (87) 1 месяц назад
?
Войне Война Мыслитель (8830) Вася Блэд, гугл в помощь
Филлип Джэк Брукс Оракул (53154) 1 месяц назад
На Донбассе, в Сирии и иных увеселительных мероприятиях. Проблема в том, что там и так хватает кадров, и увольняться с такой работы проблематично - чаще всего о факте твоего увольнения узнают только твои родственники, но не ты сам.