
Пишу драму - мне изменил принц , а я его..помогите че с им сделать..?А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (538943), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
СерГо Искусственный Интеллект (108023) 1 месяц назад
Радость моя Нередиска, привет! Так тебе никто и не предложил достойного продолжения драмы? Напиши следующее "..а я его в отместку сбросила с воздушного шара!" Конец 1 действия.
2 действие. Принц снова на сцене. Ты же не убийца - на нём был парашют. ;))
Остальные ответы
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2030928) 1 месяц назад
откармливаю ,,,шобы был жирнее нас !!! так дорого их откармливать стало !!! ужасььь
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
а мона альтернативное решение))))))))
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2030928) редиска не Ленка, Му Му в ужасе !!!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
главное в весло зубами вцепиться..!
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (2030928) редиска не Ленка, и главное морду свою спрятал ,,,это Мазай !!! в половодье на работу погнал !!!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
аааааааахахаххххххаааааааааааавозможно!!!
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (242792) 1 месяц назад
...отнять полцарства через стокгольмский арбитраж...
Денис Ученик (205) 1 месяц назад
Бежать от тебя надо. Привит).
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
попался ..который кусался)))))))) пиривет!
SHKWAL Искусственный Интеллект (211861) 1 месяц назад
пропиши ему слабительное и снотворное одновременно. Привит тоже)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
))))))))тоже!!!!!!!!
SHKWAL Искусственный Интеллект (211861) редиска не Ленка, ой какая прелесть!
Фотостудия Блик Оракул (51500) 1 месяц назад
...люблю! (только так драма получается! (( )
Тяжёлый случай... Оракул (62271) 1 месяц назад
Ой, не верю я , Ленка ты ж добрая...)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
то верно, что как гипотеза не доказано))))))))) все надо проверять))))))))
Тяжёлый случай... Оракул (62271) редиска не Ленка, Хорошего настроения!)
Ночной странник Искусственный Интеллект (383219) 1 месяц назад
Таки... Сделайте из его трагедию... однако...
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
написала жалобу..деньги сняли. а лидера не дали! что такое, вот подскажи?
Ночной странник Искусственный Интеллект (383219) редиска не Ленка, Та... Я не в курсах здешних дебетов и кредитов... Увы...
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
капец..такая гадость эта их заливная рыба..чеб я ее еще ела..да ни в жизнь!!!!!!!!!!
Ночной странник Искусственный Интеллект (383219) редиска не Ленка, И прально... Зачем тратиться на то, шо не получаешь...
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
эх..
Ночной странник Искусственный Интеллект (383219) редиска не Ленка, Но лучшее усегда впереди...
Vikbor Просветленный (36036) 1 месяц назад
Хрустальной туфелькой, да по башке.
Дядя Миша Оракул (94102) 1 месяц назад
Если драму - значит стерилизовать
Я Красавчег Просветленный (39383) 1 месяц назад
Это уже ужасы получатся.) Приуэт.
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
Приветствую!!! ))) И как эстетическая доминанта мировосприятия характерна для эсхатологических концепций, для религиозных идей о вечных муках ада, страшном суде и т. д.
Я Красавчег Просветленный (39383) редиска не Ленка, Чаво?)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
вот и я об том)
Я Красавчег Просветленный (39383) редиска не Ленка, )
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
токо ни кому..это тайна)
Я Красавчег Просветленный (39383) редиска не Ленка, Ага!)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
то-то!)
Я Красавчег Просветленный (39383) редиска не Ленка, Где ты такую хрень начиталась?)
arunas ozolas Искусственный Интеллект (101994) 1 месяц назад
Леночка, если не с конем, то можно и простить!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (538943) 1 месяц назад
Помню..помню..Если я б имел коня это был бы номер. Если б конь имел меня..я бы точно помер)))))))))))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (507730) 1 месяц назад
Кто посмел обидеть??? Под паровоз его, негодника и Карениной обозвать.))))
Александр Жилинский Искусственный Интеллект (145670) 1 месяц назад
"Молился ли ты на ночь, прынц нещасный?!" и подушкой иво по башке..
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1605583) 1 месяц назад
Сейчас модно предъявлять санкции..!)
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (192460) 1 месяц назад
Казнить.. Паршивца!
Наталья ПетровнаИскусственный Интеллект (2030928) 1 месяц назад
это я ещё значить добрая ? я только откармливаю !!! ужасьььь
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (192460) Наталья Петровна, )))
Леонид Оракул (59135) 1 месяц назад
Простить! Женщины прощают измены, а мужики - нет!