Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Акции и дивиденты

Алена Раина Ученик (74), закрыт 1 неделю назад
Вознакомительных целях. Допустим я купил через тиньков инвест 10 акций газпрома. Их можно только продать или какие то дивиденты будут по ним выплачиватся, или эти акции можно как по по другому использовать для дохода?
Лучший ответ
Юрий Анатолькин Мастер (2339) 1 месяц назад
Во-первых, дивиденДы. Во-вторых, дивиденДы по обычновенным акциям устанавливает совет директоров компании. Захочет -- установит, не захочет -- не установит. По привилегированным акциям дивиденД и периодичность его выплаты известны заранее.
Остальные ответы
Порыв_ветра _ Оракул (58366) 1 месяц назад
дивиденД - перевод с латыни "то, что подлежит разделу".
Получать дивиденды и продать при повышении цены на бирже - это всё. Лучше покупать не одного эмитента, а больше - это на случай невыплаты кем-то дивидендов. В портфеле до $1 млн держат не более 15 эмитентов, потому что больше тяжело отслеживать. Это стратегия называется дивидендным трейдингом.
https://www.youtube.com/watch?v=_S3gbxNvz5o
.
https://www.youtube.com/watch?v=gPQBKYEIbeE&t=459s
Но есть и пассивные инвестиции же.
https://www.youtube.com/watch?v=DUmz0edE3Cg
.
https://www.youtube.com/watch?v=x8pSTsOVRNI
Перед инвестициями ставят опреденные целе - все зависит от целей.
https://www.youtube.com/watch?v=nMkZipaAYdI
Что касается дивов, то в этом году Сбербанк должен быть выплатить 27,67 руб на акцию, а Газпром - 52,53 руб/акция. Но не выплатили - "кинули".