Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Касперский не скачивается

Van Darkholme Ученик (93), на голосовании 2 года назад
Я сегодня решил запустить проверку антивирусом от Windows и он почему-то скипает некоторые файлы, типо они находятся в исключении и проверяться не будут. Мне это не понравилось и решил запустить Kaspersky Internet Security, у меня давно истекла лицензия и я его удалил. Подумал что можно скачать заново и пользоваться всеми функциями , но нет он стал платным а если скачивать бесплатную то надо указать средство оплаты.Теперь я остался без антивируса, Kaspersky Cloud Free не устанавливается. Что делать?
Голосование за лучший ответ
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (160964) 2 года назад
KIS ,всегда был платным , а так Kaspersky Internet Security отсюда можешь скачать, хоть онлайн установщик, хоть full ...
Van DarkholmeУченик (93) 2 года назад
Блин, я этот сайт не знаю. Вдруг там вирус а не антивирус?
Влад Сергеев Искусственный Интеллект (160964) Van Darkholme, нормальный проверенный сайт , там всё с оф сайта ,смело скачивай ...
ᛟᏔҨŁ₣ᛟ Искусственный Интеллект (294117) 2 года назад
Проверить антивирусными сканерами и успокоиться
TheNikita Просветленный (35964) 2 года назад
Постараюсь вам помочь. Для начала проверьте обновления в Центре обновления Windows и установите доступные. Возможно - не закрыта какая-либо уязвимость. Затем скачайте AV block remover ( https://www.safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/ ), распакуйте его на рабочий стол, отключите ПОЛНОСТЬЮ ваш антивирус (если он у вас есть), запустите и дождитесь завершения работы скрипта. Если не запускается - переименовываете. Компьютер перезагрузится автоматически. (Если предложит восстановить файл hosts - соглашайся). После перезагрузки откройте редактор реестра (просто впишите в поиск, или нажмите Win + R, введите regedit и нажмите Enter) и перейдите в нём по пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths" и удалите оттуда всё, что будет. Далее перейдите по пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" , и посмотрите на ключи Userinit и Shell. В Shell должно быть написано только "explorer.exe", а в Userinit - "C:\Windows\system32\userinit.exe,". Если там есть что-то лишнее - удаляете до тех параметров, которые изначально там должны быть. Также перейдите по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer , и если вы увидите папку DisallowRun, то смело её удаляете. Да и всё, что будет по этому пути - тоже удаляете, там никаких политик быть не должно. И ещё перейдите по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и удалите там всё, что считаете лишним (кроме ваших программ), тоесть программы и файлы, находящиеся по странному пути с различными буквами и со странными названиями. Также удаляете те, которые будут стартовать из папок с названием "Temp", а также файлы с названием "RealtekHD" и "NT Kernel & System", которые стартуют из "ProgramData". Тоже самое проделайте с тем же путём, но уже в HKEY_LOCAL_MACHINE. Если запутались и не знаете, что можно там удалять, а что нет - тогда можете прислать два скрина (с этим путем в HKEY_CURRENT_USER и в HKEY_LOCAL_MACHINE). Если будет ошибка "Реестр отключен администратором" - то сообщите об этом. Теперь вам надо зайти в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов. Для этого нажмите на сочетание клавиш Win + R (Win - клавиша с эмблемой Windows), вводите туда msconfig и нажимаете Enter. Перейдите во вкладку "Загрузка", поставьте галочку возле "Безопасный режим" и выберите "Сеть" чуть ниже. Жмёте "Применить" и "ОК". Перезагружаетесь. Теперь вы заходите в браузер и скачиваете эти утилиты:
1) Dr.Web CureIt! ( https://free.drweb.ru/download+cureit/gr/?lng=ru );
2) ESET Online Scanner ( https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/ );
3) KVRT ( https://www.kaspersky.ru/downloads/free-virus-removal-tool );
4) AdwCleaner ( https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/ );
5) HitmanPro ( https://www.comss.ru/page.php?id=612 ).
(P.S. Смотри комментарии, прежде чем выполнять!!)
TheNikitaПросветленный (35964) 2 года назад
Сразу после скачивания вы все утилиты ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТЕ в рандомное название из цифр и букв. Отличить вы их сможете по значкам. После этого вы поочерёдно проверяете этими утилитами свой компьютер полной проверкой. Чтобы провести полную проверку в Dr.Web CureIt! вам необходимо нажать на "Выбрать объекты для проверки", поставить галочку возле "Объекты проверки", чтобы выбрать сразу всё, нажать на "Щёлкните для выбора файлов и папок" и ставите галочку возле "Мой компьютер", чтобы выбрать сразу все диски. "ОК" и жмёте "Запустить проверку".
TheNikita Просветленный (35964) Никита Добшиков, После проверки всеми утилитами в безопасном режиме загрузитесь обратно в обычный режим. Для этого опять нажмите сочетание клавиш Win + R, введите msconfig и нажмите Enter. Зайдите во вкладку "Загрузка" и уберите оттуда галочку с "Безопасный режим". Нажимаете на "Применить" и "ОК". Перезагружаетесь.
TheNikitaПросветленный (35964) 2 года назад
Теперь снова попытайтесь установить Kaspersky Security Cloud после перезагрузки в обычный режим (перед этим удалите старый ваш антивирус, если он у вас есть) - https://www.kaspersky.ru/downloads/try-free-cloud-antivirus , запустите инсталлятор, снимите галочки с установки Яндекс.Браузера, далее - снимите галочку с установки менеджера паролей и начинайте установку. После окончания галочки не снимайте (можно только последнюю про обзор возможностей), войдите или зарегистрируйтесь в My Kaspersky, активируйте пробный период (если ни разу не использовали его), обновите базы и после этого перезагрузитесь.
TheNikitaПросветленный (35964) 2 года назад
После этого надо будет закрыть уязвимые места. Для этого скачайте программу "SecurityCheck" ( https://www.safezone.cc/resources/security-check-by-glax24.25/ ), разархивируйте на рабочий стол и запустите. Подождите немного - откроется txt-файл. Там будет список программ, которые необходимо будет обновить. Помимо программ там могут быть и обновления для Windows. А именно экстренные патчи. Также он будет ругаться на любую чистилку/оптимизатор/бустер драйверов и т.д. Это я вам тоже рекомендую удалить.
TheNikitaПросветленный (35964) 2 года назад
Напоследок - проверим целостность системных файлов и секторов диска. Для этого откройте командную строку (от имени администратора) и введите туда поочерёдно три команды:
1) sfc /scannow
2) dism /online /cleanup-image /restorehealth
3) chkdsk /f /r - вводите Y, нажимаете Enter и перезагружаетесь. Ждёте окончания проверки диска. На этом можно будет закончить.
TheNikita, герой
Похожие вопросы