Постараюсь вам помочь. Для начала проверьте обновления в Центре обновления Windows и установите доступные. Возможно - не закрыта какая-либо уязвимость. Затем скачайте AV block remover (
https://www.safezone.cc/resources/av-block-remover-avbr.224/ ), распакуйте его на рабочий стол, отключите ПОЛНОСТЬЮ ваш антивирус (если он у вас есть), запустите и дождитесь завершения работы скрипта. Если не запускается - переименовываете. Компьютер перезагрузится автоматически. (Если предложит восстановить файл hosts - соглашайся). После перезагрузки откройте редактор реестра (просто впишите в поиск, или нажмите Win + R, введите regedit и нажмите Enter) и перейдите в нём по пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths" и удалите оттуда всё, что будет. Далее перейдите по пути "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon" , и посмотрите на ключи Userinit и Shell. В Shell должно быть написано только "explorer.exe", а в Userinit - "C:\Windows\system32\userinit.exe,". Если там есть что-то лишнее - удаляете до тех параметров, которые изначально там должны быть. Также перейдите по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer , и если вы увидите папку DisallowRun, то смело её удаляете. Да и всё, что будет по этому пути - тоже удаляете, там никаких политик быть не должно. И ещё перейдите по пути HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run и удалите там всё, что считаете лишним (кроме ваших программ), тоесть программы и файлы, находящиеся по странному пути с различными буквами и со странными названиями. Также удаляете те, которые будут стартовать из папок с названием "Temp", а также файлы с названием "RealtekHD" и "NT Kernel & System", которые стартуют из "ProgramData". Тоже самое проделайте с тем же путём, но уже в HKEY_LOCAL_MACHINE. Если запутались и не знаете, что можно там удалять, а что нет - тогда можете прислать два скрина (с этим путем в HKEY_CURRENT_USER и в HKEY_LOCAL_MACHINE). Если будет ошибка "Реестр отключен администратором" - то сообщите об этом. Теперь вам надо зайти в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов. Для этого нажмите на сочетание клавиш Win + R (Win - клавиша с эмблемой Windows), вводите туда msconfig и нажимаете Enter. Перейдите во вкладку "Загрузка", поставьте галочку возле "Безопасный режим" и выберите "Сеть" чуть ниже. Жмёте "Применить" и "ОК". Перезагружаетесь. Теперь вы заходите в браузер и скачиваете эти утилиты:
1) Dr.Web CureIt! (
https://free.drweb.ru/download+cureit/gr/?lng=ru );
2) ESET Online Scanner (
https://www.esetnod32.ru/home/products/online-scanner/ );
3) KVRT (
https://www.kaspersky.ru/downloads/free-virus-removal-tool );
4) AdwCleaner (
https://ru.malwarebytes.com/adwcleaner/ );
5) HitmanPro (
https://www.comss.ru/page.php?id=612 ).
(P.S. Смотри комментарии, прежде чем выполнять!!)
TheNikitaПросветленный (35964)
2 года назад
Сразу после скачивания вы все утилиты ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕТЕ в рандомное название из цифр и букв. Отличить вы их сможете по значкам. После этого вы поочерёдно проверяете этими утилитами свой компьютер полной проверкой. Чтобы провести полную проверку в Dr.Web CureIt! вам необходимо нажать на "Выбрать объекты для проверки", поставить галочку возле "Объекты проверки", чтобы выбрать сразу всё, нажать на "Щёлкните для выбора файлов и папок" и ставите галочку возле "Мой компьютер", чтобы выбрать сразу все диски. "ОК" и жмёте "Запустить проверку".