Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Агент мэйл удалили или заблокировали ?у меня старая версия была,с зеленым логотипом

Эля Знаток (309), закрыт 4 дня назад
ошибку выдает при попытке входа
в свой
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2976685) 1 месяц назад
Вы пытаетесь войти по номеру телефона в Агент Mail.ru ?
https://help.mail.ru/agent-help/trouble_signin

Старые версии программы Агент Mail.ru
отключены и не поддерживаются разработчиками сервиса.

Попробуйте полностью удалить старую программу Агента
со своего компьютера (в установках и удалении программ),
а затем уже скачать последнюю рабочую версию программы.

Если переустановка программы Агент Mail.ru
https://agent.mail.ru/windows

не поможет, попробуйте обратиться с проблемой
в службу поддержки Агента Mail.ru сюда:
https://help.mail.ru/agent-help/support

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
_________________________________________________

В дополнение.
О возможностях обновлённой программы Агент Mail.ru Вы можете
узнать в информации в помощи здесь
(в левом блоке перечислена по пунктам основная информация):
https://help.mail.ru/agent-help/start
ЭляЗнаток (309) 1 месяц назад
заработал
из за вируса не открывался .
сейчас всё восстановилось
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2976685) хорошо, что проблема решилась )
Остальные ответы
кирилл кузнетцов Знаток (414) 1 месяц назад
это какойто анекдот, его не заблокируют он русский
P.s обнови его
ЭляЗнаток (309) 1 месяц назад
зайти не могу-ошибка входа
а мне надо
меня там подружка ждет(
кирилл кузнетцов Знаток (414) обнови до новой версии
ЭляЗнаток (309) 1 месяц назад
почему?