Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так резко дешевеет недвижимость рядом с «центрами принятия решений» в ЕС и США?

Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (104204), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Это общемировой тренд,люди не хотят жить в городах...которые пойдут под снос.
Остальные ответы
White Noise Искусственный Интеллект (128988) 1 месяц назад
Спроси об этом у своего президента Байдена.
Владимир Искусственный Интеллект (159441) 1 месяц назад
Обманываете!
АрчибальдПросветленный (45657) 1 месяц назад
Он постоянно ахинею несёт. Сбежал от санитаров.
Владимир Искусственный Интеллект (159441) Арчибальд, А щас там и не особо держат, даже буйных!
ник Мудрец (11210) 1 месяц назад
Вы про район Арбата в Москве?
Андрей Оракул (93903) 1 месяц назад
Сколько платят за такие вбросы?
И как растут выплаты в зависимости от ответов на вопрос?
Тот Самый Сорванец Оракул (87989) 1 месяц назад
Владимир Владимирович обесценит запад!
Признали_Иностранным_Агентом Оракул (51547) 1 месяц назад
В России тоже цены на недвижимость упали. И вообще вполне вероятен обвал рынка недвижимости вслед за фондой и криптой.
Иван ЖердевМудрец (11254) 1 месяц назад
окей, покупаю на Арбате за 1 биток
high-profile Мыслитель (6844) 1 месяц назад
А не зарабатываешь ли ты свои 15 рубликов обманным путем?
.Мыслитель (7398) 1 месяц назад
Подрыв пукана засчитан
Алексей Алексей Мыслитель (9915) 1 месяц назад
Медстраховка европейская там не действует
ishua ivanov Оракул (97730) 1 месяц назад
Так покупки пока не подорожала.Лови момент.
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (29639) 1 месяц назад
Риск разрушения очень велик в результате уничтожения этих центров разгневанными небесами
Хочу в СССР Гуру (2544) 1 месяц назад
Трудно им oбoсрамши, и ещё перед этим не жрaмши
вячеслав кук Искусственный Интеллект (256111) 1 месяц назад
намекаешь на ядерные удары?)))) не дождешься.....да и без разницы, как далеко ты будешь от эпицентра....если не за тысячи километров.....))))))
Чубо Мудрец (14554) 1 месяц назад
потому что нужно жить в частном секторе рядом с приусадебным участком..мы живём на планете и должны выращивать продукты сами себе(образно) как вот были дачные участки при СССР...

город это ловушка...можно сказать концлагерь своеобразный
Виолетта Просветленный (27117) 1 месяц назад
Переживают что начнется третья мировая война..
Блок НАТО, в полном составе, воюет с РФ в/на Украине, используя тушки украинцев в качестве пушечного мяса.

Трудно будет победить этот блок обычными вооружениями. Трудно, но возможно. Новейшие вооружения имеются.


Не забывайте - у РФ есть ядерное оружие!

И РФ, в крайнем случае, может применить ЯО. Военная доктрина это позволяет

Тогда не только Украине и Европе мало не покажется.

Достанется и США. Не отсидятся за океаном, как во 2-ю Мировую войну
ЧубоМудрец (14554) 1 месяц назад
никакой ядерного оружия.. его нельзя применять ни под каким соусом..это равносильно выстрелить себе в висок..
Виолетта Просветленный (27117) Академик СО РАН СССР, «Какой смысл заключается в применении ядерного вооружения на Украине, даже тактического? Что оно может дать, чего нельзя добиться обычным конвенциональным оружием...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
А почему у нас в РФ такие заоблачные цены на жильё,м?!
Колыван ПоджопниковИскусственный Интеллект (104204) 1 месяц назад
Вполне нормальные у нас цены.
*** Профи (611) 1 месяц назад
Татьяна, вам бы мозги иногда включать. хоть для разнообразия. А то совсем усохли и вы не видите, что как раз рф сидит в полной жопе. И будет еще хуже.